"Точки" создали "улыбающийся" офис

Дизайн-студия Точки разработала концепцию рекламной кампании для компании "ДЭФО", занимающейся производством и продажей офисной мебели.

офисная, мебель, мебель для офиса

Согласно концепции рекламная кампания началась с тизеров. Основной задачей дизайн-студии на первом этапе рекламной кампании стало формирование у потенциальных покупателей мебели для офиса положительных ассоциаций с брендом "ДЭФО". Почитав инструкция по употреблению чая, я решил начать. Внутри коробки - 15 упаковок с собственно самим чаем: Каждая- в индивидуальной герметичной фольге:

"Мы придумали слоган "Офис начинается с улыбки", перефразировав слова всем известной детской песенки. По сути, "ДЭФО" и их клиент на время становятся бизнес-партнёрами, а дружба в сегменте b2b – это одна из основных составляющих", - прокомментировали в Студии.

На постерах изображена "улыбка", сохранён фирменный цвет компании, но никаких других ее идентификаторов, за исключением ссылки на ресурс в Интернете, нет.

Пока тизеры размещены примерно на 40 носителях наружной рекламы, а также на машинах самой компании "ДЭФО".

В дальнейшем, с началом второго этапа рекламной кампании визуальное воплощение несколько изменится, но придуманный слоган будет сохранен, отметили в дизайн-студии "Точки".

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. И улыбка на улыбку не похоже и слоган неприметный. Скучно.
  2. 16.10.2006 11:54 | Алексей Радкевич
    Изезженная тема
  3. 16.10.2006 15:48 | Анна Ершова
    Во-первых, верно выбран цвет. Он сразу заметен и запоминается. Слоган интригующий, создается в голове вопрос, а почему "Офис начинается с улыбки"? В-третьих, если бы улыбка была более реалистичной, то реклама была бы просто не пригодна для офисной мебели.
  4. 16.10.2006 16:05 | Вячеслав Видяпин
    Просто тема улыбки, широко используется, оригинальным этот ход точно неназовешь. Согласен с Александром, улыбка мудреная получилась, вроде как закос под "сухую кисть" но слишком векторно получилось. Больше подошла просто улыбка со смайлика.
  5. 16.10.2006 16:51 | Константин Шаров
    2 Елена 1) Цвет выбран неудачно, по пословице что крестяну, то и обезьяне... МТС, Ц-тв, АИСТ, и т.п. Лично меня этот ход уже раздрожает 2) Воспрос никакой не возникает, потому что потребитель вообще не обязан напрягаться (извените з-ажаргон) + слоган наипремитивнийший 3) А ЧЕМ ЭТА УЛЫБКА ПОДХОДИТ ДЛЯ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЕЛАЕТЕ ТАКОЙ ВЫВОД?
  6. 16.10.2006 16:51 | Константин Шаров
    ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОСТО РВАНАЯ ПАСТЬ
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ