Рекламная группа MLiner создала первый русский креатив для PlayStation

Впервые Sony Computer Entertainment пошло дальше локализации европейских концепций. Этот шаг вызван маркетинговым исследованием, проведённым компанией Контакт-Эксперт.

Во всем мире в приставки Sony Playstation portable PSP с удовольствием играют подростки и взрослые. Тогда как в России игровые приставки считаются игрушками для детей. Поэтому перед агентствами была поставлена задача создать сообщение, четко ориентированное на более старшую аудиторию - 18-25 лет. Вкус. Его нет. Его просто нет! Ощущение, что пьёшь "голый" кипяток. Вкуса никакого, нет насыщенности, о крепости тоже речи нет, просто разбавленная водичка с горчинкой...
В тендере, организованным и проведенным консалтинговой компанией Контакт-Эксперт, приняли участие несколько крупный российских и международных рекламных агентств. Основываясь на результатах фокус-групп, победителем была выбрана креативная идея "Осенний призыв", предложенная рекламной группой "MLiner".

В настоящее время агентство размещает рекламу игровой приставки в местах скопления целевой аудитории на носителях наружной рекламы (брандмауэр, биллборды, сити-форматы) и в Интернете.

Состав творческой группы:

Account director - Алексей Рыженков
Account manager - Анна Доросевич
Creative group head - Ярослав Сапрыкин
Design - Всеволод Навашин, Дмитрий Халеев
Copywriter - Ярослав Сапрыкин

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.10.2006 11:56 | Алексей Радкевич
    Так, и чем этот плооокат должен привлечь "взрослых"?
  2. 16.10.2006 12:01 | Антон Парасов
    А не боятся ли производители, что на словосочетание "осенний призыв" у взрослого населения будет реакция совершенно противоположная ожидаемой. :)
  3. 16.10.2006 15:43 | Анна Ершова
    2 Антон Да, например - осеннее обострение у маньяков и шизофреников. Кстати, молодой человек на плакате примерно так и выглядит, как представитель одной из категорий (см. выше)
  4. 16.10.2006 15:43 | Вячеслав Видяпин
    Идея неплоха "Осенний призыв", НО вот картинка не подтверждает эту компанию. Воиннственные герои с плаката могут заинтересовать по моему мнению именно младшую аудиторию (до 18) Было бы неплохо если там были показаны не столь фантастичные сюжеты, а кпримеру тот же "Флэшпоинт", или "Медаль за отвагу" та же "Контра", где больше реальности.
  5. 16.10.2006 15:44 | Ната Родикова
    ))) Ты снова в армии))) А насчет "чем этот плакат должен привлечь взрослых", в очередной раз интересуюсь возрастом респондентов. По-моему, вы просто не ЦА, переросли слегка. Нет?
  6. 16.10.2006 16:52 | Константин Шаров
    КЛЕВО
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ