"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевидении

"Ростикс"

Торговая марка "Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на ТВ, в которой будут задействованы как центральные (Первый), так и дециметровые (CTC, ТНТ, REN-TV, Спорт) каналы.

Инвестиции в кампанию составили 1,5 миллиона долларов.

Основной упор в рекламной кампании сделан на продвижение продукта "Твистер" - одного из популярных блюд в сэндвичной линейке, вошедшего в совместное меню обновленного бренда "Ростик'c - KFC".

Первая имиджевая реклама "Ростик'c" вышла на ТВ в 2003 году. Благодаря яркой ТВ-кампании с использованием образа лисы, "Ростик'c" заметно увеличил свою известность. Главная героиня ролика сыграла очень позитивную роль для имиджа РОСТИК'C, вызывая положительные ассоциации с брендом, но этот образ был интересен сам по себе и не привлекал гостей непосредственно в предприятия быстрого обслуживания. Новая кампания нацелена на привлечение дополнительной аудитории в "Ростик'c-KFC" - сегодня, в результате слияния с гигантом индустрии питания KFC, эта торговая марка предлагает мировые стандарты обслуживания и качества приготовляемых блюд.

Основные цели рекламной кампании:
- Представить обновленное меню;
- Познакомить с современным образом торговой марки;
- Привлечь новых гостей.

Ролик снят с юмором и апеллирует к аудитории 16-24 лет. Основной продукт продвигается как предмет большой "любви" и вожделения. Свежий салат, помидоры, нежное куриное филе, приправленные соусом и завернутые в тонкую лепешку из пшеничной муки - вот что по-настоящему можно полюбить, ведь еда - это одно из наслаждений жизни. Ростик'c-KFC нацелен создать "гостеманию" как внутри компании, что должно выражаться в качестве сервиса и блюд, так и среди своих посетителей.

Состав творческой группы:

Креатив: РА Instinct.
Продакшн: Okey-Dokey.
Ккопирайтер Алексей Мешков
Арт-директор Андрей Лукьянов
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Аккаунты: Наталья Орлова, Ира Кольнер,
Стратег: Галина Теорина
Продюсеры агентства: Наталья Полякова, Марфа Перцева
Маркетинг-директор: Мария Чеканова
Сonsumer Insight Manager: Михаил Шкитов
Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Лобков
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Елена Чеважевская

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.10.2006 12:53 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  2. Девочка из Савушкиного хуторка.... только с брекетами....))) Лукьянов - лучший!!! Лешка Мешков с тестом малость подкачал... есть одно место, которое напрягает.... В целом красиво...)))) оценка - 4 с плюсом.....
  3. 17.10.2006 13:32 | Ната Родикова
    Смешно)))
  4. 17.10.2006 13:59 | Дмитрий Мишин
    Да, чувствуется рука Лукьянова :)
  5. 17.10.2006 14:15 | Антон Парасов
    Не запоминается, что Ростикс. Уж очень на Макдональдс похоже. И продукт не слишком аппетитно выглядит, а может я просто не сторонник фастфудов.
  6. 17.10.2006 14:20 | Ирина Марковиц
    2 Антон На Макдональдс похоже, да. А на продукт наговариваете, все нормально с ним;)
  7. 17.10.2006 14:30 | Алена Щепотьева
    Недурственно. Но сколько можно входить во вкус?? Девальвация бедного оборота. Дурновкусица. Такие вроде мастера рука приложили. Реально, не придирка - портит впечателние в финале. А так супер - картинка, звук.
  8. Насколько я знаю, копилайн был придуман и спущен клиентом..... Инстинкт к копилайну не миеет никакого отношения....
  9. 17.10.2006 14:38 | Ирина Марковиц
    2 Евгений "Кто это вчера у вас во дворе песни пел?" "Это мы с отцом..." "Выли, как собаки!" "Это отец!" Кто это тут гениальный ролик сделал? Инстинкт! А с копилайном кто накосячил? )))
  10. 17.10.2006 14:39 | Алена Щепотьева
    Тогда пардон. Хотя инстинкт мог бы повлиять, на самом деле. Репутауия позволяет. то Антон. На Мак-Дональдс непохоже ни капельки, разве что по части цветовой гаммы. Соврешенно другие образы, энергетика.
  11. 17.10.2006 14:52 | Антон Парасов
    2 Алена Цветовую гамму и имел в виду. А еще зомби-персонал с фальшивыми улыбками и репликой одной на всех про свободную кассу.
  12. 17.10.2006 16:39 | Ната Родикова
    Похоже, похоже... При все уважении)) Может потому, что Мак застолбил уже эту ситуацию раньше, и теперь все сюжеты с улыбающейся девочкой в форме за кассой, особенно в этаком цвете, будут рядом с ним оказываться. В большей или меньшей степени.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ