Гламур продаст колбасу?

В октябре в российских глянцевых журналах началась рекламная кампания по продвижению бренда "Высокая кухня" компании "Дымов".

Идею и стратегию рекламной кампании разработали специалисты компании "Дымов". Фотосессию, которая прошла в Париже, осуществила творческая группа известного фотографа Славы Филиппова, при участии агентства Avokado.

В съемках приняли участие французские модели: Felix Cohen, Sara Dandouhi и Melanie Oertig. Стилистом по прическам стала Kiki, известная своими работами с Kenzo, L’Oreal, Paul Mitchell, Kerastase и другими крупнейшими мировыми брендами. За визаж отвечала Renee Garnes, которая прежде работала с актрисой Sharon Stone и супермоделью Naomi Campbell. А общий стиль фотосессии обеспечивала Elisa Nalin, чьи работы можно увидеть в западных глянцевых журналах iD, Quest, Icon, Dazed&Confused.

Рекламная кампания бренда "Высокая кухня" продлится с октября до февраля. Три оригинальных постера будут размещены в таких изданиях как: "Караван историй", "Elle", "GQ", "Штаб-Квартира", "GEO", "Гастроном", журнал Здоровье, "Seasons", "Меню Удовольствий", "Travel & Leisure", журнал Афиша, журнал Медведь,  "Simple", "Буржуазный". Отзыв: Чай Интрейд-Юниор GTC зеленый с женьшенем и гуараной - Оригинальный,но не впечатляющий.

Новшество употребления и приготовления.

Творческая группа:

Слава Филиппов — фотограф.
Benjamin Travade — ассистент фотографа.
Elisa Nalin — стилист.
Kiki — прически.
Renee Garnes — мейк-ап.
Felix Cohen, Sara Dandouhi и Melanie Oertig — модели. При участии агентства Avokado.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2006 12:07 | Ната Родикова
    Молодцы какие))) Юрий Олеша отдыхает)))
  2. какие прелесные домохозяйки :)
  3. 18.10.2006 12:32 | Антон Парасов
    Колбаса не для еды? Фрейд форева? :)
  4. 18.10.2006 12:54 | Ната Родикова
    ну да, ну да))) А фотки отличные
  5. если бы для еды, то снимали бы наших моделей
  6. 18.10.2006 13:23 | Сергей Бирюков
    Вспоминаю свой любимый лозунг: Не наФрейди!"
  7. Если бы для еды, снимали бы америкосов:)
  8. 18.10.2006 13:59 | Вячеслав Видяпин
    Не буду спорить на счет фалличности принтов, поспорю с весьма случайным расположением надписи "Высокая кухня" и о смысловом соответствии с картинками.
  9. Здесь все случайно.
  10. 2 Катерина У русских есть душа, у америкосов нет
  11. 18.10.2006 16:30 | Олег Кугаев
    Первая работа очень понравилась… красивая, стильная, не побоюсь этого слова гламурная девушка гуляла по Парижу и купила колбасу и в руках ее это смотрится красиво. Остальные фотографии хороши как фотографии без колбасы… с колбасой это реклама которая мне не нравится. Наверное, мне надоел секс и юмор в рекламе, хотя куда от этого денешься.
  12. 18.10.2006 17:36 | Ната Родикова
    Олег, несмотря на что юмор в рекламе тебе надоел, ты одобрил именно тот сюжет, в котором юмор есть. Потому он и смотрится органично - совместить колбасу и гламур можно только с юмором. Две другие работы полны секса и пафоса - тут уже спорный коктейль.
  13. 23.10.2006 11:31 | лариса посевкина
    ох. вот бы нам бы дали время .... мы бы не то отожгли завидно до слез а тут снег выпал, гололед.. мороз этот блин...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ