BrandLab разработал новую марку пиротехники "БУМ!"

Брендинговое агентство BrandLab завершило проект по разработке бренда пиротехнических изделий "БУМ!". В ходе проекта была предложена марочная архитектура бренда, разработан логотип, слоган "Взрывной характер", суббренды и дизайн упаковки для линейки продуктов.

Ассортиментная линейка марки "БУМ!" состоит из 10 наименований – петарды, ракеты, наземные фейерверки, одиночные салюты, батареи салютов и ракет, римские свечи, фонтаны, дневные фейерверки. При работе над проектом было принято решение брендировать отдельные виды пиротехники с помощью уникальных названий - суббрендов и дизайна упаковки. Для каждого наименования был разработан бренднейм, содержащий ассоциацию с категорией (батареи салютов "Мегатонн"), эффектом (римские свечи "Шаромет", дневные фейерверки "Чумовая завеса", фонтаны "Бисер"), либо стилистически близкий целевой аудитории (петарды "Бомбастик", высотные ракеты "Гарри Рокет").  

Визуальное решение упаковки передает ощущение праздника, фееричности. Стилистика дизайна упаковки некоторых видов пиротехники ориентирована на взрослую аудиторию (батареи салютов "Авианосец", "Огнебаза"), другая часть - на молодежную с использованием образов героев комиксов и стиля граффити. Объединяющим элементом всех упаковок служит логотип "БУМ!". Ан нет, прогресс и людская фантазия, способны на разнообразные эксперименты. Такие как чай GTC.
На один из последних праздников, мама подарила мне несколько упаковок с этим оригинальным чаем.

Справка:

BrandLab фокусируется на проектах по созданию новых брендов, стратегическому планированию брендов, маркетинговых исследованиях, дизайне и оценке стоимости брендов.

В группу BrandLab входят BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование, BrandLab Research  – организация и проведение маркетинговых исследований, BrandLab Design  – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн, BrandLab Retail  – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией, специализирующейся на retail-design, BrandLab Valuation  – оценка стоимости бренда, совместно с международной компанией Brand Finance plc.

Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2006 13:40 | Антон Парасов
    Названия вторичны: кто только не погрел руки на Гарри Потере, изменяя и склоняя его имя в свою пользу. Да и Бомбастер-Бобмастик уже тоже был...
  2. 18.10.2006 14:49 | Вячеслав Видяпин
    Марку сделал бы крупнее. Все упаковки привел к более единому стилю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ