BBDO выпускает новую рекламу - Чудо-йогурт с фруктами на дне

 

"Новое чудо"

 

Агентством BBDO Moscow разработан креатив рекламного ролика нового продукта компании Вимм-Билль-Данн - "Чудо. С фруктами на дне".

Аудитория рекламной коммуникации - женщины 25-45 лет, с детьми 3-15 лет.

Дизайн упаковки разработала Дизайн-студия компании Вимм-Билль-Данн.

Кампания продлится с октября по ноябрь на каналах: Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ДТВ, Спорт, Тренд Регионы, МУЗ ТВ, MTV, ТВЦ, ТВ-3.

 Медиаразмещение - агентство РА "Maxus". Правда я всё равно разделила не очень аккуратно - торопилась и нетерпячка у меня! Запах. Как такового его нет, если нюхать пакетик. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабенький. Ситуация при заваривании немного изменяется, чай начинает издавать аромат, правда неприятный какой-то...

Состав творческой группы:

Клиент: Компания Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетингу йогуртно-десертной категории: Мирошник Алевтина
Креатив: BBDO Moscow
Креативный директор: Людмила Баушева
Арт директор: Мария Товбина
Копирайтер: Евгения Бабиор
Эккаунт команда: Варвара Пензова, Павел Емельяненко

Продакшен: Metra Films
Продюсер: Алла Рашитова
Режиссер: Peter Truckel
Оператор: Perry Ho

Пост-продакшн: студия Улитка
Продюсер Анжела Петросян
Супервайзер: Евгений Барулин

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.10.2006 12:50 | Антон Парасов
    Вот это глючит девочку! :) А в целом, аппетитно вышло.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ