JWT Russia: Традиции семи поколений.

 

"Традиции семи поколений"

Реальные события почти полутора вековой давности, нашли свое отражение в современной рекламе. В основу сюжета телевизионного ролика, созданного агентством JWT Russia в рамках кампании по репозиционированию брэнда, положена настоящая история происхождения торговой марки Brooke Bond.

 

Агентство JWT Russia является частью рекламной группы JWT/RAVI CIS, представляющей интересы международной сети JWT на территории России и стран СНГ. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Клиенты: Unilever, Bayer, Mazda, Reckitt Benckiser, Pfizer, Shell. Президент JWT/RAVI CIS — Гарегин Брутенц.

Основатель чайной империи сэр Артур Брук был первым, кто объездил полмира в поисках лучших сортов чая. Таких сортов, которые отличались бы  высоким и, что очень важно, неизменно хорошим качеством. Огромные усилия "первопроходца" не прошли даром, и в далеком 1869 году Артур Брук представил современникам свой знаменитый бренд.

Как считают в агентстве, если история правдива и поддерживает продукт, то почему бы не рассказать ее потребителю — тому, кто этот продукт покупает. Ситуация уникальна по сути: в наши дни таких вот нерассказанных честных и интересных историй практически не найти. Агентству выпал редкий шанс поведать одну из них, и все что ему оставалось сделать — просто рассказать правду. Правду о том, как в девятнадцатом веке зарождались английские чайные традиции. Сзади есть информация о продукте: Не стала переписывать так как, по-моему, всё хорошо видно. Открывается не хитро: Пакетики, естественно, без дополнительной фольги, квадратной формы, скрепленные по двое.
 

Творческая группа:

Компания "Unilever СНГ"
Директор по маркетингу- Jason Green
Менеджер по разработке продукта — Лесся Стехун
Менеджер по маркетингу — Андрей Самохвалов
Брэнд-менеджер — Мария Баранова
Специалист по развитию торговой марки — Елена Орлова

Рекламное агентство JWT Russia:
Креативный директор — Вадим Поляков
Арт-директор — Андрей Филатов
Копирайтер — Анна Батракова
Директор по работе с клиентами — Анастасия Лескова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
Продюсер — Мария Якушина

Ролик создан в тесном сотрудничестве с Oki-Doki Production
Продюсер студии — Екатерина Ткаченко
Режиссер — Лео Габриадзе

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 19.10.2006 13:53 | Антон Парасов
    Очень просто придумать историю "якобы из прошлого". Брук Бонд - идеальный чай?))))) А может оно так и было во времена Артура Брука...
  2. ага, только кто в это поверит?
  3. 11.11.2006 16:29 | Сэм Сергеев
    Пост-обработка очень нравится, совсем не подходит для "брукбонда". Эта марка лично для меня всегда была где то на уровне "майского"...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ