Банк "Аваль" превращается в "Райффайзен Банк Аваль". Рекламная кампания от Provid/BBDO

 

"Девочка"

С 9 октября стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентством Provid/BBDO. Это тактический проект, цель которого - сообщить потребителям о трансформации банка "Аваль" в "Райффайзен Банк Аваль".

 

По словам Лилии Середы, групп эккаунт директора Provid/BBDO, разрабатывая новую стратегию коммуникации, необходимо было помнить, что "Аваль" - лидер банковского рынка Украины по многим параметрам, с разветвленной сетью и большим количеством клиентов, привыкших к своему ближайшему большому банку. Поэтому перед тем, как строить новый бренд ("Райффайзен Банк Аваль"), мы предложили клиенту сделать кампанию для переходного периода, в центре которой был бы банк "Аваль" и где бы сообщалось о происходящих в нем изменениях".

Игровой ТВ-ролик для Райффайзен Банка Аваль, по мнению Андрея Крутия, арт-директора Provid/BBDO, демонстрирует новый подход к рекламе финансовых услуг. В нем не просто сообщается, что "Аваль" становится "Райффайзен Банком Аваль", а эмоционально и неожиданно обыгрывается эта ситуация. "Нам очень повезло с главной героиней - девочкой. С детьми зачастую трудно работать. Им тяжело целый день находится на съемочной площадке, тем более - выполнять задания и следовать рекомендациям режиссера. Наша же девочка оказалась суперактивной не только по сценарию". Интрейд-Юниор Склад

Первая волна коммуникации пройдет на ТВ, в прессе и наружной рекламе.

Состав творческой группы:

Название работы - "Девочка"
Дата запуска - 09.10.2006
Клиент - Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления - Владимир Лавренчук
Заместитель главы правления - Райнер Зихерт
Руководитель отдела корпоративного маркетинга - Роман Шевченко
Эксперт департамента стратегии и проектов - Татьяна Барабаш

Агентство - Provid/BBDO
Креативный директор - Кирилл Чичкан
Арт-директор - Андрей Крутий
Копирайтер - Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор - Дмитрий Адабир

Продакшн - 23/32
Режиссер - Chris Roche
Оператор - Vincent Warin

До открытия 15 мин

+7 (495) 221-40-56
Показать телефон

Россия, Москва, ш. Энтузиастов, 56, стр. 34

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.10.2006 12:44 | Антон Парасов
    Какая надоедливая девочка! Неудачный ролик получился, сути не раскрывает.
  2. Идея не читается. Или она в том, что Аваль - надоедливое, дурацкое название? Тогда она просто идиотская. Ведь людей лояльных Авалю больше чем Райфайзен Банку. да и ещё. РАйфайзен то куплен ОПГ. И будет переименован. Что ж теперь ещё один ролик придётся снимать?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ