Сергей Пронин (студия ProDesign) разработал фирменный стиль и шрифт Triplanum компании "Бизнесград"

В пакет разработки вошли: идеи, знак, лого, система цветов и элементов, визитки, папка, бланки, powerpoint-презентация, фирменный шрифт, универсальные марки и печати для корп. почты.

Центр делового развития "Бизнесград" осуществляет услуги по организационному структурированию и развитию, повышению эффективности систем управления предприятиями, по созданию служб управления персоналом, внедрению новых кадровых технологий и кадровому аудиту.

"Бизнесград" представляет каждую клиентскую компанию в виде города со своей структурой, правилами и культурой. Данный принцип работы был взят за основу знака. Кроме метафор первого уровня (здания бизнес-центра, уровни и диаграммы) знак несет в себе еще одну интересную деталь, неразрывно связывающую его с логотипом. Выбросил упаковку, якобы чая, в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить невозможно. Продажа крашеной соломы.
Логотип основан на системе знака.

На основе логотипа был построен маюскульный моноширинный шрифт. Он получил название Triplanum Monospace (в силу особенностей построения).

Шрифт основан на трехуровневой системе, имеет русско-англоязычную раскладку, а также набор спецсимволов.

(Автор предложил наряду с традиционной арабской системой цифр ввести точечную систему, характерную, например, для игры в кости). Данный шрифт предназначен исключительно для оформительских и рекламно-дизайнерских корпоративных задач компании "Бизнесград".
В проекте студии ProDesign разработка целого семейства шрифтов Triplanum.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.10.2006 12:28 | Вячеслав Видяпин
    Понимаю, что дизайнер подразумевал сложеные пирамидками монетки, но уж больно смахивает на магнитафонный индикатор. Напрасно шрифт "побит", считывается трудно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ