Креативная концепция продукции "Щелково Агрохим" от АРТ "Информ Экспресс"

Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" разработало несколько креативных концепций и целую серию концепт-макетов для продукции компании "Щелково Агрохим", одного из крупнейших российских предприятий по производству химических средств защиты растений.

Задача усложнялась спецификой продукции (гербициды, фунгициды и пр.), а также деликатностью некоторых вопросов (экология, безопасность, натуральность).

Креаторы, дизайнеры и фотографы АРТ "Информ Экспресс" собрали большой урожай идей и постарались в корне поменять сложившиеся представления о средствах защиты растений. Как результат - креативные концепции ("Расти большой", "Золото полей" и др.), которые нашли свое отражение не только в прессе, но и в наружной рекламе, а также в рамках выставки краснодар.

Вложенные усилия, попав на благодатную почву медиапланирования, вполне себя оправдали, что показала масштабная рекламная кампания в специализированной и региональной прессе и других СМИ. Одна из ее целей - повышение уровня узнаваемости торговых марок "Щелково Агрохим" (в частности - фунгицида "ТЕБУконазол"), а также увеличение степени информированности целевой аудитории. Все это в итоге создает хорошие предпосылки для роста продаж и дальнейшего процветания марок. Чай в пакетиках ООО "Интрейд-юниор" Наш продукт Чёрный байховый индийский - отзывы

Среднее: 2 (1 отзыв)Правила оплаты отзывов

Категория: Разные продукты
Брeнд: ООО "Интрейд-юниор"
Тип продукта: Чай в пакетиках

Состав творческой группы:

Компания - ЗАО "Щелково Агрохим" (Россия)
Торговая марка - "ТЕБУконазол"
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, informexpress.ru)
Руководитель проекта - Каширина Марина.
Креативный директор - Крючкова Наталия.
Копирайтинг - Табакарь Юлия, Алексеенко Дмитрий.
Верстка и дизайн - Тарасова Юлия.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.10.2006 12:52 | Вячеслав Видяпин
    "Золото полей" понравилось, по стилистике немного разрозненны плакаты, в целом хорошо.
  2. 20.10.2006 13:01 | Анна Ершова
    У меня сложились приятные ассоциации с плакатами, несмотря на страшные химические названия.
  3. 20.10.2006 15:05 | Алена Щепотьева
    Симпатично, но как справделиво заметил автор статьи, это не одна, а несколько концепий. А именно - и.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ