"Александров дом дизайна" осуществил редизайн бренда "Благов"

Специалисты "Александров дом дизайна" провели редизайн алкогольного бренда "Благов" для компании "Мегаполис" (владелец брендов "Хортица", "Медовуха").

За время продаж с 2002 по 2005 г. бренд "Благов" не пользовался спросом. По мнению маркетологов "Александров дом дизайна" это происходило из-за невнятной коммуникативной платформы и дизайна, напоминающего эмблему спортивных клубов. Предыдущий дизайн разрабатывала Голландская студия "Claessens Product Consultants".

При постановке задач заказчик очень настаивал в каком-то виде оставить абрис ромба и предложить новый дизайн для более молодой, энергичной аудитории (25+).

"Александров дом дизайна" разработал эксклюзивную бутылку с "взрывным характером" с "разбитым" ромбом в виде горельефа под этикетку. Цветовая гамма стала яркой. Общий характер бренда стал самоутверждающим, динамичным, радостным.

Предполагаемая цена в магазине 90 - 100 руб. за 0,5L. Чай чёрный байховый цейлонский крупнолистовой высший сорт 250 г 5 оценок / 5 отзывов цена 151.59 руб. Штрихкод 4620010500978Страна Россия Производитель ООО "Интрейд-юнион"

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.10.2006 12:37 | Анна Ершова
    По сравнением, как было, то, что стало выглядит посимпатичнее. Действительно, с нацеленностью на аудиторию 25+. Видимо бутылка очень дорогая, поэтому пришлось отказаться в новой версии продукта от гуального колпака и перейти на винтовой железный. Интересно, рассекатель есть?! А в чем смысл ромба? Почему производители так настаивают на нем?
  2. 20.10.2006 12:48 | Вячеслав Видяпин
    Бутылка стала лучше одназначно. Не понятно чем мотивируется переход на англоязычную транскрипцию с добавлением уже изрядно поднадоевшим "OFF".
  3. да там хозяин бандит, бывший боксёр или самбист. ему эти спортивные ромбы дороги, видимо :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ