Принты рекламной кампании банка "Глобэкс"

Креативное агентство Дэнекс разработало концепт идею для рекламной кампании банка "ГЛЭБЭКС". Принты рекламнируют ипотеку. Слоган: "Ипотека от банка "ГЛОБЭКС" позволяет вам работать меньше!"

Кампания проходит в ряде периодических изданий: "Семь дней", "АиФ", "Известия", "КП", "МК", Smart Money, "Ведомости", "Спорт-Экспресс", "Коммерсант", "Профиль", которые выходят в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Информация о сортности (высший сорт) не соответствует фактическому качеству (второй сорт) с учетом общеизвестных критериев сортности из литературных данных.
Подробнее о замечаниях

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Идея хороша. Только вот отталлкивает почемуто :(
  2. 23.10.2006 12:52 | Жанна Ефремова
    Они бы ещё написали. Сидя на работе вы заработаете геморой. Но с нами у вас будет самый приятный геморой. Мерзость
  3. 23.10.2006 15:25 | Ирина Марковиц
    Не всегда эффектный рекламный ход работает НА результат. По-моему - как раз пример такой антирекламы. Производители дезодорантов всеми силами изобретают метафорический язык, стараясь уйти от изображения потных подмышек. Так вот вам - банк Глобэкс даст то, чего вам не хватало. Нда... Хоть бы из целевой кто зашел, чево сказал... Чувак на фотке - явно "белый воротничок" (хоть и в синей рубашке). И что? Он уголь таскал, чтобы так вспотеть? Или у него просто кондиционер в офисе не работает? НЕ ВЕРЮ! Большое Станиславское. Образ неправдоподобен.
  4. 23.10.2006 16:35 | Павел Агапов
    Отвлекаясь от физиологии... - на мой взгляд вообще идея "не фонтан"- не вижу связи между дешевой ипотекой и необходимостью работать больше или меньше, тем более в офисе (права Ирина Марковиц). Другое дело - дешевая ипотека оставляет больше денег на всякие иные жизненные удовольствия... например, на автокредит (если уж влезать в долги, так уж по самое нехочу..:))))
  5. 22.03.2007 00:22 | Маргарита Жизневская
    Пять лет работаю в рекламной компании, ещё ни разу не встречалась с таким дилетантизмом. Похоже на рекламу дезодоранта... И то, после такого даже дезодорант не хотелось бы покупать. Кроме отвращения ничего не вызывает. А "создатели" наверняка млеют от собственной гениальности...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ