Студия ЛОГВИНDESIGN разработала рекламную кампанию ежемесячного журнала "Коммерческий директор"

Журнал Коммерческий директор - это новое издание, посвящённое проблемам управления и финансирования бизнеса.
Кампания включает в себя макеты плакатов 3x6, сити-форматы 180X120, модули в газеты и журналы, интернет-баннеры.

Кроме того, потенциальным подписчикам разослано 20 000 открыток из зеркального пластика.

Чай
Достоинства
Соответствует требованиям безопасности
Низкая цена
Недостатки
Имеет замечания к органолептическим показателям
Заявлен высший сорт, фактически по дегустационной оценке — второй сорт
Низкая массовая доля танина и кофеина
Определены остаточные количества пестицидов
Состав творческой группы:

Арт-директор: Андрей Логвин

Копирайтер: Сергей Логвин

Дизайнеры: Андрей Логвин, Александр Мещеркин, Ирина Южанина

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2006 12:51 | Жанна Ефремова
    Хорошо
  2. 23.10.2006 15:27 | Ирина Марковиц
    Действительно хорошо. Хотя и не бесспорно.
  3. 24.10.2006 09:38 | Алексей Радкевич
    Почему вся коммуникация строится на посыле "удави конкурента"?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ