PA NFQ разработало креативную концепцию для бренда BOSCH

PA NFQ по заказу ООО “БСХ Бытовая техника” разработало креативную концепцию для бренда "Bosch" в трех товарных категориях: холодильники, стиральные машины, пылесосы.

 

"Холодильник"

"Пылесос"

"Стиральная машина"

 

Новая творческая концепция продолжает генеральную идею марки "Разработана для жизни". Теперь для обладателей техники BOSCH быт перестал быть рутиной, потому что домашние хлопоты и обязанности – повод для игры или добродушного розыгрыша.

Слоган кампании: "Все необходимое, включая приятное".

На основе данной концепции Агентство провело съемку серии рекламных роликов, хронометражем 30’, 15’ и 10’ для показа на федеральных телеканалах .

Кроме этого, PA NFQ провело 3-хнедельную фотосессию для макетов в прессу и наружную рекламу; фотосъемку для каталогов, POS материалов и партнерской рекламы. По органолептическим показателям отмечены недостатки: настой чая недостаточно яркий, вкус и аромат не гармоничные, аромат не достаточно выражен, вкус слаботерпкий; грубый чайный лист, недостаточно ровный, с наличием большого количества черешков и мелочи.

Творческая группа:

Команда РА NFQ:
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Николай Малышев
Арт-директор: Данила Ходашинский, Алексей Авдеев
Key-account manager: Ирина Дубовская
Аccount manager: Инна Нахшунова
Фотограф: Алексей Горбунков
Режиссер: Константин Чармадов
Художник: Аддис Гаджиев
Оператор: Сергей Мачильский
Композитор: Наталья Изотова
Продюсер: Андрей Овчинников
Продакшн: NFQ

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2006 15:16 | Ирина Марковиц
    Размыта коммуникация. Ни в одном ролике до конца не ясен посыл. Ну и что, что для жизни? Что, лучше иметь холодильник, чем такого неустойчивого мужа, на которого все не сгрузишь? Актеры настолько вялые, что когда в третьем ролике появляются игрушки, просто не верится, что эти сонные мухи могут иметь детей! Про музыку... Наверное, в эфире, когда они не стоят подряд, это не слушается так заунывно и ЗАНУДНО. Здесь же третий ролик уже смотреть не хотелось. При том, что никаких ярких сюжетных ходов нет - неоправданно большой хронометраж. Зачем? Светло, мягко, дорого, стерильно - для бытовой техники, конечно, хорошо. Но боже мой, как скучно...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ