Для мясоперерабатывающего комбината "Отечественный продукт" разработаны фирменный стиль и упаковка

Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" разработало товарный знак, фирменный стиль, слоган и упаковку для линейки продукции мясоперерабатывающего комбината "Отечественный продукт" (г. Правдинск, Калининградская область).

Товарный знак напрямую отражает деятельность компании и представляет собой стилизованную мясорубку, а также фаршированную и готовую продукцию. Выбор цветового решения не нуждается в обосновании - свежие мясные деликатесы во всей своей красе. Элементы товарного знака заняли достойное место в представительской продукции. Фирменный стиль подчеркивает вкусовые качества изделий комбината, а также (во многом благодаря использованным образам и стилеобразующим элементам) ассоциируется с советской эпохой, вызывает чувство патриотизма, забытой гордости за отечество.

Дизайн упаковки основан на разработанном фирменном стиле комбината, а также включает в себя образы представителей животного мира, которые принимают, так сказать, непосредственнее участие в производстве продукции.

В комплексе со слоганом - "Товарищ! Наплюй на заморский фрукт! Ешь НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!" - фирменный стиль и упаковка формируют интересный визуальный образ торговой марки, что называется "в духе времени".


Состав творческой группы:

Компания - ПКО "Отечественный продукт" (Россия)
Торговая марка - "Отечественный продукт"
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, informexpress.ru).
Руководитель проекта - Сараева Анна.
Копирайт: Крючкова Наталия.
Дизайн: Тихонова Мария, Трегубов Юрий.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.10.2006 13:26 | Жанна Ефремова
    В дизайне только один инетесный ход — использовние пиктограмм для показа мясных ингридиентов. А так серость, гадость и всё такое мерзкое.
  2. 23.10.2006 13:31 | Антон Парасов
    Да уж, не слишком аппетитно. Похоже, что мясо не первой свежести далеко...
  3. 23.10.2006 16:18 | Павел Агапов
    Упаковка особо здорово будет смотреться отпечатанной на сером рыхлом картоне - вот уж действительно ассоциации с советской эпохой...))) А вообще качественные мясные полуфабрикаты и советсткая эпоха - вещи несовместимые (( - всякие там советские пельмени и котлеты - гадость редкостная (насколько могу помнить..)
  4. 23.10.2006 17:13 | Вячеслав Видяпин
    Логотип интересный получился с мясорубкой...свежее решение.
  5. 24.10.2006 10:03 | Алексей Радкевич
    И правда от второй упаовочки дрожь пробирает, доготип интересный.
  6. «С трудом сделано в России»
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ