Рекламная кампания "Cooking concept" для "Валио"

В сентябре стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд.

Кампания была направлена на информирование потребителей о линии молочных продуктов "Валио", произведенных в Финляндии. Было уделено большое внимание позиционированию этих продуктов в рамках концепции "продукты для приготовления" и укреплению образа товаров "Валио" как высококачественных, обладающих превосходным вкусом и удобных в потреблении. Пектин – это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма от шлаков. Высокая желирующая способность пектинов имеет свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме, что позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Или мерседес потом отберёт у вас банк, если вы не сможете платить кредит за вашу машину.

В качестве средств размещения были задействованы телевидение, метрополитен и наружная реклама (щиты 3 х 6м).

Агентством проведены промо-акции по стимулированию продаж молочной продукции "Валио". В качестве приза покупатели получали DVD с "кулинарным" мастер-классом от шеф-повара ресторана Mama Roma Сергея Онищенко.

Состав творческой группы:

Креативный директор агентства Брайн Кин
Копирайтер Наталья Кириллова
Арт-директор Алексей Андреев
Дизайнеры Ольга Образцова и Ольга Сергеева
Медиа-менеджер Наталья Гутник
Менеджер BTL-проектов Елена Сабалдаш
Менеджер по работе с клиентом Ольга Романенко

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.10.2006 16:06 | Ирина Марковиц
    Можно было поддержать не столь уж сильный слоган более сильными визуальными образами. Идею полета нужно было выразть ярче. Так она чем поддерживается? Небесным фоном и неустойчивым положением посуды. Только в последнем салат интересно выглядывает из чашки, как крылышки. Но уж так неявно, что, кажется, это случайность. Почему не подумали над интересным именно кулинарным решением? Говорим о полете фантазии, а в чашках - банальные блюда. Надо было либо дизайнерское решение полета придумывать. Либо блюда явно небанальные делать. "С изюминкой". Айстопера то нет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ