РА BIRD Advertising Ltd разработало новое позиционирование бренда "Аква Марис"

В течение предыдущих 3 лет лекарственный препарат "Aqua Maris" позиционировался как натуральный препарат для лечения за рубежом и профилактики ОРВИ, гриппа, так как сделан на основе морской воды самого чистого моря Земли - Адриатического.

Стратегия продвижения препарата логично продолжала позиционирование лекарственного средства: национальная пресса с женской целевой аудиторией, издания о детях, а также ТВ-ролик с участием врача. Мармелад ирис в наличии Киев
Возможен самовывоз в Киеве м. Харьковская или доставка до любой станции метро Также отправляю Новой почтой, Укрпочтой, Интайм
Реквизиты для оплаты Рудь Мальвина Валерьевна

Однако, на данный момент, рынок "препараты от насморка" достаточно емок, многие марки начали проводить рекламные кампании, коммуникационных конкурентов стало значительно больше. Поэтому именно на этом этапе рекламное агентство BIRD Advertising разработало новое позиционирование для "Аква Марис", чтобы расширить целевую аудиторию, отстроится от конкурентов и занять уникальную нишу на рынке.

Новое позиционирование можно определить как: "Аквамарис - назальный спрей для ежедневной гигиены полости носа". Таким образом, лекарственный препарат был переведен в категорию FMCG (гигиена и красота). Новое позиционирование повлекло и пересмотр медийной стратегии. Теперь, основными медианосителями стали тематические сюжеты на телевиденье и lifestyle издания (макеты и pr-статьи), аудитория которых тщательно заботится о повышении качества собственной жизни, в том числе внешнего вида, здоровья и т.д. Рекламная кампания проводится с сентября по декабрь 2006 года.

В соответствие с новым позиционированием была разработана целая серия макетов с рабочим названием "Счастливые носы" и "Гигиена и красота".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.10.2006 15:15 | Антон Парасов
    Зубной щеткой в нос? Нет уж, извините... Изобразить людей, ковыряющихся в носу - не самое лучшее решение, по-моему.
  2. 26.10.2006 18:07 | Венера Оганесьян
    Никаких положительных эмоций. Грубо как-то.
  3. 27.10.2006 00:15 | Александр Русин
    Да, грубовато. Зато привлекает внимание и запоминается. Как было сказано в Бриллиантовой руке - "зато дешево, надежно и практично" :) И самое главное - идея присутствует. Спорная, конечно, но все равно идея. И на мой взгляд конечную задачу эта реклама решит. Что, в общем-то, от разработчиков и требовалось.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ