Ultrabrand разработал дизайн упаковки для линейки нового сока "Сокос" компании "Нидан"
Новый продукт компании "Нидан" расчитан в первую очередь на современных и молодых горожан, ведущих активный образ жизни и следящих за новинками в мире моды, музыки и спорта. Они стремятся быть оригинальными, их главная черта характера - рационализм, они всегда уверены в правильности своего выбора. 5168757302514494 при оплате учитывайте 0,5% комиссии обязательно! (+2грн при оплате через терминал, банкомат, кассу) Мармелад сделан на основе пектина! Можно давать деткам с года! Всегда самый свежий прямо из завода!
Новый дизайн "Сокоса" построен на большом количество белого поля, для лучшего выделения на полке, и активном "всплеске" с падающими фруктами, для придания динамики и энергичности. Новая торговая марка выполнена в сугубо рациональном стиле с использованием записки-липучки, столь популярной в офисной обстановке, где наши покупатели проводят большую часть времени, и вольного рукописного начертания.
"Сокос" выпускается в двух форматах: 1,5 и 1 л. и в следующих вкусах: апельсин, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас, виноград-яблоко, зеленое яблоко осветленное, мультифрукт и томат. Все вкусы - 100% соки.
Этот сок случаем не пивоварня "Сокол" варит? :)
Уж очень напоминает, причем не только названием, но и какой-то навязчивой простотой. Причем именно навязчивой.
Интересно, в какой ценовой категории этот сок.
Я бы "на глазок" поставил его где-нибудь между "Моей семьей" и "Чемпионом".
И еще интересно, сколько из в "стопроцентном Сокосе" того компонента, который можно считать соком :))