Приключения иностранцев в истории пива “Львівське” от "Максима Киев".

 

"Самовар"

Завершена работа над созданием нового рекламного ролика для одного из старейших в Украине брендов пива - "Львівське". Ролик получил название "Самовар". Его идея, как и предыдущего телевизионного проекта "Доллар" - уважаемый возраст "Львівського". Пиво "Львівське" было популярно и известно уже в те времена, когда "вечные" и такие привычные для наших современников вещи только входили в обиход.

 

В новой работе агентство Максима Киев использовало традиционный сюжет: это снова забавные приключения иностранцев в Украине. На сей раз горожане, поклонники "Львівського", встречают русского купца, который появляется в украинской корчме "со своим самоваром". Пектин – это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма от шлаков. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок.

Благодаря игре слов, рождается добрая шутка, над которой смеётся вся корчма и сам владелец тульской диковинки. Мягкий юмор создает атмосферу душевности и подчеркивает исторический факт – "Львівське" уже знали и любили тогда, когда в России только начали делать самовары.

Наталья Курта, бренд менеджер "Львивське":

"В этом ролике мы хотели показать, что наша страна может по праву гордиться своей историей пивоварения, которая началась очень давно. Отдавая дань уважения истории, мы проделали огромную работу, готовясь к съемкам. Все детали проработаны тщательнейшим образом, и мы с гордостью можем сказать, что "картинка" ролика максимально точно соответствует историческим реалиям того времени".

Александр Нетребчук, креативный директор РА Максима Киев:

"Работая над продолжением идеи сравнения возраста "Львівського" с возрастом хорошо и давно известных предметов и явлений, мы старались не просто проиллюстрировать такое сравнение, а сделать это с настроением и эмоциями, с шуткой и свойственным для украинцев желанием поделиться тем, чем они по-настоящему гордятся".

Как и во всех телевизионных работах для бренда "Львівське", в этом ролике до последней мелочи была соблюдена историческая правда: в костюмах героев, декорациях и антураже. Над роликом работала команда из 40 человек, в том числе известный украинский кино- и рекламный режиссер Николай Каптан, оператор – Сергей Мачильский (известен благодаря работе "Свои" (2004 г.), за которую Сергей был награжден российской национальной кинематографической премией "Золотой Орел"). В съемках приняли участие профессиональные актеры украинских театров, а также внушительная массовка. Длительность полного варианта рекламного ролика составляет 30 секунд. Ролик пива "Львівське" - это маленькое произведение киноискусства.

Творческая группа:

Клиент: Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич"
Бренд: "Львівське"
Вице-президент по маркетингу: Антон Щёткин
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта

Рекламное агентство: Максима Киев
Креативный директор: Александр Нетребчук
Руководитель креативной группы: Дмитрий Самсонов
Клаент сервис директор: Надежда Андрианова
Эккаунт директор: Ольга Кутузова
Эккаунт менеджер: Сергей Геев
Копирайтер: Алена Медведева, Наталья Нелипа

Продакшн: Adrenalin Brothers
Продюсер: Константин Салащенко
Режиссер: Николай Каптан
Оператор: Сергей Мачильский

Пост-продакшн: КПП
Художник-постановщик: Влад Рыжиков
Художник по костюмам: Антонина Белявская

 

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 26.10.2006 15:33 | Антон Парасов
    Такая работа проделана. Максима - молодцы!
  2. 26.10.2006 15:39 | Ирина Марковиц
    В целом неплохо. Шутка неплохая. Но как-то не остро. Обычно хорошо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ