РА Дельта-План предложило туристическому оператору "Orange tur" поиграть в слова

Благодаря свежести и оригинальности вновь созданных слов наш язык приобретает новое звучание, он открывается с необычной стороны, а самое главное - эти слова запоминаются и удачно выделяются в огромном потоке информации.

Этого и добивались специалисты рекламного агентства Дельта-План, когда разрабатывали имиджевую рекламную кампанию для туроператора "Orange tur", направленную на увеличение известности торговой марки компании. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз.
Можно употреблять в пост, т.к. он не содержит желатин Срок хранения 180 суток! Производитель г. Харьков Вес: 425 г

При создании новых слоганов "Orangeрея путешествий", "Orangeровка отдыха" и "Исполнение Orangeланий", креаторами агентства использовалось название "Orange tur", а также логотип компании, который задействован в написании слов.  В качестве медианосителей используются: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.10.2006 13:57 | Вячеслав Видяпин
    Сильно перегружены щиты, информация считывается хаотично. Слишком спортивно смотрятся иконки.
  2. 26.10.2006 17:11 | Венера Оганесьян
    Хочется больше оранжевого, или иконки в виде апельсинов, что-ли....
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ