Автомобильный феминизм от РОСНО

TBWARussia разработало рекламную концепцию автострахования "РОСНО Леди".

В компании считают "женское" автострахование прибыльным: по европейской статистике, женщины реже попадают в тяжелые аварии. Конкуренты же относятся к идее скидок для женщин скептически. Так, три года назад "РЕСО-Гарантия" реализовывала такой продукт, но затем сменила скидки женщинам при автостраховании "женскими" надбавками к тарифу.

РОСНО предлагает собственницам новых авто страховку каско (угон-ущерб) на 14 месяцев по цене годового полиса. По подсчетам специалистов РОСНО, таким образом, скидка для женщин за рулем составит 15% по сравнению со стоимостью стандартного полиса каско. Кроме того, полис "РОСНО Леди" предлагает круглосуточную техпомощь на дороге, выезд аварийного комиссара при ДТП и сбор всех справок, необходимых для выплаты.

Для того чтобы попасть в программу "РОСНО Леди", женщине должно быть 25—50 лет, она должна быть владелицей нового авто стоимостью от $12 тыс. При этом автомобиль должен быть куплен не в кредит. "Мы готовы сделать такое предложение и тем, кто пользуется автокредитами,— говорит Наталья Комарова,— однако банки, предоставляющие такие кредиты, выставляют свои требования к страховке: она должна быть годовой и у нее меньшее наполнение".

"РОСНО Леди" будет распространяться в салонах Москвы и Московской области. В компании не говорят об ожидаемом уровне сборов по этому страховому продукту, но уверяют, что подробно изучили опыт европейских страховщиков, который показал, что женщины попадают в тяжелые аварии реже, следовательно, и суммарный объем выплат по ним должен быть ниже.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.10.2006 12:05 | Антон Парасов
    Из чего же, из чего же, из чего же...сделаны наши девчонки? )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ