... нечто особенное ...

"Dikie.ru"

Начиная с августа месяца, преимущественно в ночных эфирах, телезрители могли увидеть, как с телевизионного экрана за ними наблюдают зеленые глаза.

Это был провокационный рекламный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть на сайт http://www.dikie.ru/. В последний weekend октября акция "DIKIE.RU" покидает виртуальное пространство и отправляется в путешествие по самым популярным клубам Москвы и Санкт-Петербурга.

Акция продлится до середины декабря. За этот период мы рассчитываем познакомить наиболее раскрепощенную и активную часть женского населения обеих столиц с новым модным аксессуаром от LIBRESSE, призванным изменить представление девушек о предметах гигиены.

Новый продукт от LIBRESSE – это гигиенические тампоны, созданные с применением новейших технологий (они отличаются от аналогов других производителей тем, что имеют покрытие по всей поверхности – AllOverCover, не распушаются, не оставляют фрагментов, равномерно увеличиваются в размерах при использовании).

Но главная идея заключена в том, что теперь даже самые интимные предметы гигиены способны играть роль стильного аксессуара, став частью загадочного имиджа, избавить женщину от неловкости, сделать интригующей даже в критические дни. Дизайн упаковки тампонов выполнен в духе последних тенденций мировых подиумов - в стиле Safari, ез намека на ее содержимое.

Суть акции "Wild Control" состоит в том, чтобы рассказать молодым женщинам, что теперь у них есть "стильная вещица", которая позволит им чувствовать себя уверенной в любой обстановке.

На входе в ночные клубы, после face control Вас встретят роковые "дикие" красавицы - стильные костюмы, гладкие прически, длинные накладные ногти, яркий макияж.

Всем девушкам предлагается пройти "Wild control" на определение принадлежности к кругу роковых красавиц, после чего они получают от "диких" в подарок НЕЧТО ОСОБЕННОЕ…

Таким образом, посетительницы попадают в некий "клуб избранных" – красивых роковых женщин, в который хоть и не вхожи мужчины, но именно это и интригует их, заставляя проявлять уважение к женским секретам.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Просмотрел ролик еще до идеи по телеку! Весь ролик мучался - что же рекламируют так :)) Был удивлен :(( точнее обескуражен
  2. 30.10.2006 11:53 | Антон Парасов
    Отлично закрутили сюжет! Ни за что бы не догадался, что за продукт рекламируют.
  3. 30.10.2006 11:56 | Антон Парасов
    И упаковка такая гламурная! Девушки, что скажете? Нравится? ;-)
  4. 30.10.2006 12:01 | Жанна Ефремова
    Гламурные прокладки - смешно
  5. 30.10.2006 13:43 | Ирина Марковиц
    По телеку видела, на сайт ходила. Клип хороший, сюжет вери секси, тизер продает сайт.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ