Креативная студия Бренда для "Экзотик турс": ре-дизайн фирменного стиля.

Агентство Экзотик-Турс работает на рынке услуг туристического бизнеса более 15 лет.
Креативная студия Бренда сделала ре-дизайн фирменного стиля, творческую концепцию и визуализацию рекламной кампании, оформление выставочного стенда, дизайн рекламно-информационных материалов и дизайн носителей для розничной продажи.

Перед дизайнерами студии была поставлена задача: с использованием элементов нового фирменного стиля создать современный, красочный, яркий дизайн календаря. Передать в оформлении концепцию фирменного стиля и рекламной коммуникации.

Креативная студия Бренда разработала творческую концепцию и визуализацию летней рекламной кампании. Перед студией была поставлена задача вывести на рынок новый образ компании Экзотик-Турс. Носителями рекламной кампании были выбраны сити-формат, биллборды и рекламные щиты 12х3 м.

Творческая группа: 

Арт-директор: Бородин Евгений, член союза дизайнеров России

Креативный директор: Бородина Анна

Дизайнер: Колесников Александр

 

 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 31.10.2006 12:45 | Антон Парасов
    Вдохновляет!!!
  2. 31.10.2006 13:22 | Ирина Марковиц
    1. А где как было? 2. Лого: симпатично, даже очень. Цветочек со смыслом: цветные лепестки исполняют разные желания. По крайней мере у меня такие ассоциации. 3. Ноги с цветочком - так вторично:( В каждом салоне красоты в кабинете, где укрепление ногтей в Новосибирске делают, вы таких вариантов найдете вагон и маленькую тележку. И поди еще фотобанк?
  3. 31.10.2006 14:10 | Вячеслав Видяпин
    Причем тут фотобанк!? Работа легкая, приятная, расслабляет, помоему в тему.
  4. 31.10.2006 14:23 | Ирина Марковиц
    2 Вячеслав Я не спорю, что работа легкая и приятная. Это не отменяет того, что идея вторична. И фоток таких в клипартах и банках - миллион.
  5. 31.10.2006 14:40 | Вячеслав Видяпин
    2 Ирина На то они и существуют банки, разве не так!? Картинка это просто картинка, а вот найти в ней идею не каждому дано.
  6. 31.10.2006 15:34 | Ирина Марковиц
    Правы. Я сейчас попыталась проанализировать, что меня раздражило в этой картинке, почем я к ней прицепилась, если вся работа в целом мне понравилась. И понимаю, что логотип очень сильный, и именно из-за него, из-за того, что она такой приятный и "зачетный", сильный, именно из-за этого фотка кажется не дотягивает. Ну ладно. Придираюсь. Просто хочется, чтобы работа была блестящей от и до.
  7. 31.10.2006 15:49 | Вячеслав Видяпин
    Согласен. Мудрые индейцы говорили: "Целься в солнце, попадешь в луну!"
  8. 31.10.2006 15:53 | Ирина Марковиц
    Ну да, хорошая поговорка, давно ее не слышала. Именно об этом речь.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2010,
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99,
тел.: (383) 21-19-180, redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ