Жуй еще, не пожалеешь!

Традиционная схема "пожевал - выбросил в мусорную корзину" превратилась на рекламном плакате Wrigley's Doublemint  в свою противоположность.

Для чего такой креатив? Для того чтобы зритель понял: эта жевательная резинка обладает столь продолжительным вкусом, что может использоваться и повторно. Ну, или просто долго. Или ее можно жевать, пока челюсти не одеревенеют или не произойдет распад продукта на молекулы… В любом случае: Wrigley's Doublemint  - это "вкус, который длится дольше". А у этого чая упаковка абсолютна аналогична нескольким другим видам бюджетного товара собственного магазинного производства, которые мне понравились, поэтому и купила его, тем более, что мой девиз: чая много не бывает!
Агентство: Graffiti BBDO, Румыния.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 31.10.2006 16:26 | Алексей Радкевич
    Ностальгия, блин...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ