Консервированный дизайн от DVA

DVA Braindonors Company разработала логотип и дизайн линейки упаковок для московской торговой марки KIBARO.

Сейчас в ассортиментную линейку "плодоовощной консервации", выпускающейся под маркой KIBARO, входит более двадцати наименований продуктов. Линейка постоянно расширяется.

Продукция данной марки относится к среднеценовому сегменту, что учитывалось при выборе цветографической концепции.

"Перед нами стояла задача максимально выделить продукцию KIBARO на магазинной полке, фокусируя внимание потребителя на торговой марке и визуальном образе продукта", - прокомментировали в DVA Braindonors Company. Если бы я жила где-нибудь в деревне, у меня было своё хозяйство: козы и коровы, которые давали бы мне мясо и молоко, поле картошки, овощей, злаков, и я бы ничего не покупала в магазине, конечно, я бы сказала, вы что смеётесь?

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 01.11.2006 13:25 | Антон Парасов
    Хорошо, что удалось сделать непохоже на Бондюэлль и пр. Точно будет выделяться на полке в магазине. Интересно узнать, а какова продукция на вкус.
  2. 01.11.2006 16:24 | Вячеслав Видяпин
    Простоватенькая марка получилась, глобус в листьях да еще и KIBARO, что то тут невяжется. Плашку зря в диогональ увели.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ