Продолжение сериала от ТМ "Рогань"

 

"Тишина"

Увлекательный сериал от национального пивного бренда "Рогань" продолжается. С 30 октября в национальном эфире появился второй ролик – "Тишина" от авторов креативной концепции – рекламного агентства Lowe and Partners Kiev.

 

Бренд-менеджер ТМ "Рогань" Дмитрий Чабан: "В новом ролике у компании друзей затянулась до позднего времени  вечеринка, но находчивая молодежь продолжает веселье в тишине, находя новые способы развлечения. Данным роликом мы хотели бы еще раз подчеркнуть основную идею нашего бренда: с пивом Рогань молодые люди остаются такими, какие они есть, не смотря ни на что, и в любой ситуации". А так, покупая продукты в магазине, я не знаю, как их произвели, поэтому не могу им доверять на все 100%.

До конца ноября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.

Съемки ролика проходили в павильоне киностудии им. Довженко. Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card.

Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 01.11.2006 13:38 | Антон Парасов
    От пива Рогань молодые люди становятся такими, какие они есть на самом деле )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ