Coruna Branding Group завершила проект по созданию нового образа для серии детской косметики
Ключевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный". Прежде приступать к созданию имиджа, специалистами Coruna Consulting были выполнены анализ конкурентной среды и разработка позиции торговой марки "Тип-Топ", которую кратко можно сформулировать как "детская косметика, объединяющая маму и малыша".
Далее творческой группой Coruna Creative были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента, которые ценят возможность получить действительно качественный продукт по разумной цене. 5. Повышенная работоспособность. Ежедневное употребление New Diet сопровождается повышенной бодростью, энергичностью и работоспособностью, исключая любые приступы голода, усталости и нервозности.
Состав творческой группы
Руководитель маркетинговых проектов - Анна Лексутова
Арт-директор - Светлана Бакунова
Дизайнер - Кристина Андрезен
Копирайтер - Анатолий Татауров
Менеджер проекта - Татьяна Горячева
Безусловно мило, крепко, но слишком традиционно (так и хочется написать - "банально"). Или в данном сегменте свежие идеи - излишество, могущее все испортить?
Мило, но название неудачное. Такое слегка пренебрежительное облегченное обозначание того, что все хорошо. Когда речь идет о малышах, все должно быть не тип-топ, а нежно, аккуратно, надежно, безопасно.
2 Алена
Согласна. При рассмотрении работы меня именно этот момент и покоробил. Мешанина нелогичная, а не продукт. И коммуникации никакой, на полке вообще никто внимания не обратит, т.к. непонятно, а значит неинформативно!