Coruna Branding Group завершила проект по созданию нового образа для серии детской косметики

Ключевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный". Прежде приступать к созданию имиджа, специалистами Coruna Consulting были выполнены анализ конкурентной среды и разработка позиции торговой марки "Тип-Топ", которую кратко можно сформулировать как "детская косметика, объединяющая маму и малыша".

Далее творческой группой Coruna Creative были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента, которые ценят возможность получить действительно качественный продукт по разумной цене. 5. Повышенная работоспособность. Ежедневное употребление New Diet сопровождается повышенной бодростью, энергичностью и работоспособностью, исключая любые приступы голода, усталости и нервозности.

Состав творческой группы

Руководитель маркетинговых проектов - Анна Лексутова
Арт-директор - Светлана Бакунова
Дизайнер - Кристина Андрезен
Копирайтер - Анатолий Татауров
Менеджер проекта - Татьяна Горячева

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.11.2006 12:41 | Константин Шаров
    Мило
  2. 02.11.2006 12:42 | Константин Шаров
    Мило
  3. 02.11.2006 14:07 | Павел Агапов
    Безусловно мило, крепко, но слишком традиционно (так и хочется написать - "банально"). Или в данном сегменте свежие идеи - излишество, могущее все испортить?
  4. 02.11.2006 15:41 | Антон Парасов
    Небольшое отступление от традиций все-таки получилось: вместо голубого цвета розовый )
  5. 02.11.2006 16:58 | Алена Щепотьева
    Мило, но название неудачное. Такое слегка пренебрежительное облегченное обозначание того, что все хорошо. Когда речь идет о малышах, все должно быть не тип-топ, а нежно, аккуратно, надежно, безопасно.
  6. 02.11.2006 18:35 | Анна Ершова
    2 Алена Согласна. При рассмотрении работы меня именно этот момент и покоробил. Мешанина нелогичная, а не продукт. И коммуникации никакой, на полке вообще никто внимания не обратит, т.к. непонятно, а значит неинформативно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ