Студия Ostengruppe разработало гламурную кампанию "Страна без купюр" для "Эксперта"

В ноябрьском номере fasion-издания Vogue можно видеть оригинальную фотосессию от российского фотографа Владимир Глынин, рекламирующую деловой еженедельник "Эксперт".

Несмотря на странный для делового издания выбор женского глянца для рекамы, кампания выглядит довольно интересно. Публикации в Vogue — начало федеральной рекламной кампании "Эксперта", которая идет сейчас в наружной рекламе, интернете, на ТВ и радио.

Стоит заметить, что это уже не первое погружение "Эксперта" в гламур. Ранее дизайн-лаборатория Ostengruppe в похожей стилистике разработала рекламную кампании в поддержку выхода на рынок издания D' (Д-штрих).

Выбирая концепцию для рекламной кампании, в "Эксперте" рассчитывали привлечь внимание ЦА именно сочетаемостью несочетаемого. "Стилевые решения, предлагаемые Ostengruppe (креативное бюро, разработавшее дизайн открыток. — ИР), резко контрастируют с унылой чередой однотипных рекламных кампаний, — объясняет оригинальный выбор Алексей Орлов, директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК "Эксперт". — Также информационная ценность текстов, которые мы публикуем, отличаются от тех, что в большинстве случаев предлагается читателю рынком". EDA повышает кислородную емкость крови, способствуя большей выносливости спортсмена и лучшей его адаптации к новым более интенсивным видам тренировок (табата, кроссфит, ВИИТ).

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 02.11.2006 15:48 | Антон Парасов
    По-моему, плакаты получились несколько перегружены, а значит для наружки они не удачны. На первый взгляд красиво, вот только что хотели сказать, непонятно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ