Компания РКФ, производитель шоколадных конфет "Комильфо" и суфле "Рузанна", сменила фирменный стиль

Смена логотипа и фирменного стиля РКФ (Рузской кондитерской фабрики) вызвана качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы.

Было:

Стало:

Существовавший ранее логотип компании был разработан всего 2 года назад. Однако с момента его внедрения компания прошла большой путь развития, старый фирменный стиль уже не отвечал позиционированию компании и корпоративным ценностям: новаторству, инновационности, гибкости, амбициозности, ответственности.

Новый логотип представляет собой стилизованное начертание названия РКФ и фирменного знака в виде летящей птицы. Фирменные цвета: теплый оранжевый с вкраплениями фиолетового. Разработкой фирменного стиля занималось агентство DIRECT DESIGN.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.11.2006 12:25 | Антон Парасов
    То что "стало" - гораздо лучше. Можно было бы еще и пряничного мальчика оставить.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ