Young &Rubicam Moscow разработало ролик для шоколадного бренда "Комильфо"

 

"Знаю что люблю"

Этот вопрос не слишком волнует героиню нового рекламного ролика для шоколадного бренда "Комильфо", представленного агентством Young & Rubicam и компанией РКФ (Рузская кондитерская фабрика). 

 

Молодая, красивая леди, которая легко управляет самолетом "Форман" и не менее изящно разбивает мужские сердца, уверена — ее понимают, ценят и любят. Любовная история "Комильфо" заканчивается знакомым по предыдущему сюжету слоганом "Знаю что люблю".

Креативная концепция нового "Комильфо" построена, как и ранее, на сочетании противоречивых черт в характере главной героини, которые заставляют ее поклонника одновременно негодовать на ее поведение и восхищаться ею. Очень много хорошего слышала об этом мармеладе и вот решилась купить и попробовать самой. Тем более, что у сына постоянные не лады с работой кишечника, решила давать мармелад и ему, так сказать "для пробы". Это настоящая женщина — порывистая и нелогичная, но все же чарующая и пленительная.

Запуск нового "Комильфо" представлен рекламным роликом 30, 10.

Творческая группа:

Агентство: "Янг и Рубикам"
Креативный директор: Юрий Сергеев
Арт-директор: Андрей Клименко
Копирайтер: Анна Элинсон
Старший менеджер проекта: Екатерина Журавлева

Производство: ActionFilm
Режиссёр: Михаил Сегал
Продюсер: Виктория Санкина
Композитор: Павел Карманов

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 08.11.2006 12:45 | Антон Парасов
    Очень похоже на закадровый голос к Сибирской Короне.
  2. 08.11.2006 13:50 | Константин Шаров
    Бессмыслица
  3. 08.11.2006 13:55 | Олеся Ляускина
    Константин, поясните, пожалуйста, свою точку зрения.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ