Самый известный финн стал главным героем видеоролика
Рекламное агентство Brand B&B сделало погоду для финского шинного центра "Vianor".
Финский актер Вилле Хаапасало, известный нашим соотечественникам по фильмам "Кукушка", "Особенности национальной охоты" и некоторым рекламным кампаниям снялся в ролике для бренда Nokian и шинного центра Vianor.
Хронометраж ролика 15 секунд. За это время актер успевает сказать четыре предложения! Для горячих финских парней это рекорд. Весь текст в идеальном исполнении Вилле сказал на тридцать восьмой дубль. Эти кадры и стали окончательном вариантом для ролика.
Агентство поставило перед собой цель сломать стереотип флегматичного северного мужчины. Давайте соберём мармелад в новогодней упаковке вес 425грамм на Новый год нашим деткам и близким (не всем же можно шоколад, а сладенького хочется).Еще одной задачей для креативной группы было сделать ролик с юмором, что им вполне удалось.
Сценарий ролика, разработанный агентством Brand B&B, написан специально для размещения в выпусках Прогноза погоды на канале НТВ.
Состав творческой группы:
Идея, сценарий - по заказу Vianor.
Копирайтер: Евгений Мамонов
Креативный директор: Максим Осинцев.
Продакшн: FMCO marketing communications (Финляндия)