Самый известный финн стал главным героем видеоролика

Рекламное агентство Brand B&B сделало погоду для финского шинного центра "Vianor".

Финский актер Вилле Хаапасало, известный нашим соотечественникам по фильмам "Кукушка", "Особенности национальной охоты" и некоторым рекламным кампаниям снялся в ролике для бренда Nokian и шинного центра Vianor.

Хронометраж ролика 15 секунд. За это время актер успевает сказать четыре предложения! Для горячих финских парней это рекорд. Весь текст в идеальном исполнении Вилле сказал на тридцать восьмой дубль. Эти кадры и стали окончательном вариантом для ролика.

Агентство поставило перед собой цель сломать стереотип флегматичного северного мужчины. Давайте соберём мармелад в новогодней упаковке вес 425грамм на Новый год нашим деткам и близким (не всем же можно шоколад, а сладенького хочется).Еще одной задачей для креативной группы было сделать ролик с юмором, что им вполне удалось.

Сценарий ролика, разработанный агентством Brand B&B, написан специально для размещения в выпусках Прогноза погоды на канале НТВ.

Состав творческой группы:

Идея, сценарий - по заказу Vianor.
Копирайтер: Евгений Мамонов
Креативный директор: Максим Осинцев.
Продакшн: FMCO marketing communications (Финляндия)

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.11.2006 12:42 | Антон Парасов
    Молодец Вилле! Хоть и с 38го дубля!
  2. 08.11.2006 13:43 | Алексей Радкевич
    что-то я не узнаю вас без гимма
  3. 08.11.2006 13:49 | Константин Шаров
    Полная дурка. Но смешно
  4. 08.11.2006 13:49 | Константин Шаров
    третий раз посмотерл и не поянял половину его слов
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ