СИТИ-FM объявляет о старте имиджевой рекламной кампании

1 ноября стартовала осенняя имиджевая кампания московского информационного радио СИТИ-FM.

Аудитория радиостанция - это автомобилисты, а также регулярные потребители новостей в деловой прессе и молодые люди, ведущие активную жизнь и интересующиеся новостями формата "софт" - досуг, развлечения, покупки, новинки потребрынка.

В качестве площадок для размещения макетов для автомобильной аудитории были выбраны щиты 3х6 на основных магистралях г. Москвы и автомобильные издания (Аutomotoundsport, За рулем Москва, What car?, Quattroroute, Автомир, Автомобили, 5 колесо, Автопилот), для регулярных потребителей новостей - рекламные ролики на телеканалах НТВ+ (Спорт, Премьера) и РБК ТВ и модульная реклама в следующих печатных СМИ: Деловая пресса (Коммерсантъ, Коммерсантъ Деньги, Ведомости, Бизнес, Итоги, Секрет Фирмы, Профиль, Business Week Россия, Эксперт, Д'штрих, Финанс.). Мармелад "Мис" - 100 грамм. Стоимость 110руб Мармелад "Мис" - 280 грамм. Стоимость 260руб Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Изготовлен из высококачественных натуральных продуктов!

Для более молодой аудитории, с активной жизненной позиций, в качестве носителей была выбрана "досуговая" пресса : 7 дней, TimeOut, Большой город, Ваш досуг) и ролики в кинозалах сетей "Каро" и "Формула Кино".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.11.2006 13:08 | Антон Парасов
    Красиво, хотя стоило бы, наверное, название самой радиостанции как-то ярче выделить.
  2. 09.11.2006 13:24 | Константин Шаров
    нормально
  3. 09.11.2006 13:36 | Вячеслав Видяпин
    Обычные щиты, нет четкого цветового строя, в среде будут смотреться невзрачно. крупный план 87,9 не спасает, с расстояния "зима" и "часы" не считаются. Народ вы, что щиты невидели нормальные, зайдите на "плакат месяца" или на "ммфр"...я фигею
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ