Сродни искусству

Брендинговое агентство Art-fact (г. Санкт-Петербург) разработало идею дизайна упаковки новой ТМ "Melton" для "Северо-Западной чайной компании".

 

Основной цвет упаковок чайной серии – белый, он подчеркивает премиальность данной торговой марки и является идеальным фоном для акварельных миниатюр. Каждая акварель -  ассоциативный образ определенного чайного вкуса. Идеей дизайна было показать, что производство высококачественного чая, как и процесс чаепития – сродни искусству.

 

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.11.2006 12:53 | Антон Парасов
    Очень похоже на упаковку с травяными сборами, которые в аптеках продаются. Да и заявленной акварели я что-то не заметил.
  2. 09.11.2006 13:28 | Константин Шаров
    Похоже на косметику
  3. 09.11.2006 13:46 | Вячеслав Видяпин
    Хотели по европейски получилось как всегда. Согласен, дизайн воспринимается как аптечный, косметический ну уж явно не чайный. С акварелями они конечно загнули...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ