В начале ноября стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга бренда "Невское" под слоганом "Главное - мягкий вкус"

 

"Главное - мягкий вкус"

Начавшаяся кампания продолжает существующую коммуникационную стратегию бренда. Ее цель - подчеркнуть неповторимый мягкий вкус пива "Невское" и поддержать премиальный имидж бренда.

 

Новая бутылка пива "Невское" имеет элегантную форму, украшена рельефной гравировкой "Россия. Санкт-Петербург", а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление реализовано впервые в России. Дизайн новой бутылки создан специально для пива "Невское" британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.

В рекламной кампании в поддержку новой формы бренда "Невское" задействованы практически все коммуникационные каналы: федеральные каналы телевидения; пресса; наружная реклама (биллборды, сити-форматы, реклама на остановках); реклама в метро и в Интернете.

В основе творческой концепции лежит идея, что главной ценностью для потребителя является уникальный мягкий вкус пива "Невское". Поэтому даже самые красивые и изысканные вещи, даже такие, как новая бутылка, не столь важны в сравнении с наслаждением, которое приносит вкус любимого пива.
В телевизионном ролике "Невское" не просто предстает в новой элегантной бутылке: благодаря красоте и необычности показа пива зритель проникается ощущением будущего наслаждения от мягкого вкуса пива Невское. Мармелад занял на рынке Украины своё лидирующее место,благодаря не только  красивому дизайну и несравнимому ни с каким другим мармеладом вкусу,но и в большей части,популярность этого продукта возрастает благодаря именно своему составу,так фруктовый мармелад ,как и вся продукция нашей компании абсолютно натуральный,на основе пектина!! Специально для создания этого незабываемого эффекта был приглашен известный английский режиссер Steve Downer.

Состав творческой группы:

Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. Вице-президент по маркетингу - Директор по развитию ключевых брендов и инновациям - Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Старший бренд-менеджер группы развития бренда Невское - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению бренда - Ирина Щербакова

Агентство: Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Deputy Chief Creative Officer - Екатерина Красулина
Арт-директор - Вячеслав Гаврилов
Копирайтер - Иван Гриднев
Дизайнер - Павел Коба
Account director - Илья Антипов
Account manager - Оксана Унчиева
Продюсер агентства - Ирина Светлакова

Производство: Action Film
Режиссёр - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Исполнительный продюсер - Денис Штукатуров
Художник-постановщик - Сергей Роднов
Автор музыки - Иван Марковский

Для посетителей сети Интернет в рамках рекламной кампании был открыт интерактивный бар пива Невское (www.nevskoe.ru), куда можно зайти в любое время суток и выиграть призы от любимого бренда.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.11.2006 13:06 | Антон Парасов
    А чем новая бутылка отличается от прежней? Не убедили и про "мягкий вкус", где это показано?
  2. 09.11.2006 13:18 | Константин Шаров
    скукатень
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ