Adam Smith Advertising рекламирует препарат против глистов

"Три дня и глистам конец!" - именно с таким слоганом с 1 ноября РА полного цикла Adam Smith Advertising запустило первый вступительно-подготовительный флайт кампании антигельминтного препарата "Вормил".

Идея тизера родилась в процессе общения с клиентом. "Главная цель кампании - обратить внимание населения на проблему глистов", - констатирует бренд менеджер "Вормил" Аэлита Рева. Именно тогда было принято решение, не раскрывать суть проблемы сразу. Графика советского пропагандистского плаката - предвестница соц-арта. Мощный идеологический контекст образов и их художественная убедительность сразу привлекли внимание креативной группы в ходе работы над проектом. Искали именно такие, сильные и достоверные образы. Целевая аудитория кампании росла в советское время. Именно такие плакаты висели в школах, медпунктах, на заводах. Именно такие герои в советское время были олицетворением сознательного отношения к здоровью. "Безусловно, мы добавили образу драматизма, жесткости, присущей нашему времени", - объясняет Василий Танасийчук, креативный директор Adam Smith Advertising.

"Идея "Катастрофа" - сознательно выбранный метод провокации массового сознания. Меня зовут Аленка. Я буду помогать Вам в данной закупке. Предлагаем Вам Формовой желейный мармелад ассорти на основе пектина! Каждая мармеладка имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат. Все очень вкусно и полезно. В информационном шуме сегодня могут достучаться до ЦА только месседжи, заряженные сильными эмоциями, - рассказывает Денис Поступной, креативный директор Adam Smith Advertising, - Это если абстрагироваться от конкретного содержания кампании. Элементарная гигиеническая неграмотность населения и рост числа желудочно-кишечных заболеваний, глистных инвазий, предопределили формат нашего обращения. Мы исходили из того, что рекламное сообщение должно быть понятным и простым. Таким, чтобы потребитель подсознательно "примерял" его на себя. И призадумался. Призадумался о главном: о здоровье не только своем, но и своих близких".

Состав творческой группы

Рекламное агентство полного цикла Adam Smith Advertising/ группа компаний DVL communications
Креативный директор: Василий Танасийчук, Дэн Поступной
Руководитель проекта: Алёна Сидлецкая

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.11.2006 10:51 | Алексей Радкевич
    Немытая украина? Глистоманы? Бгу-га-га, каждый третьй в Украине с глистами? Хаааарррооошшиййй плакат!!!!
  2. 10.11.2006 11:12 | Вячеслав Видяпин
    Ну тогда и мальчика до кучи надо было лепить. В суровые годы совецкой реальности может эти плакаты были бы в тему. Сейчас такие "деликатные" продукты обыгрываются более мягко. Одним словом не рыбаки украинцы! )
  3. По-моему ее жест ни совсем подходит под эту тему. Эти твари внутри человека, а не снаружи.
  4. 10.11.2006 11:39 | Алексей Радкевич
    Это глист мутант
  5. 10.11.2006 11:40 | Антон Парасов
    Чу-жи-е!!! )))
  6. 2 Алексей :-)))))))))
  7. 10.11.2006 14:40 | Константин Шаров
    КАКОЙ СМЫСЛ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТАКОЙ ПРОДУКТ. ТЕ У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, САМИ О НЕМ УЗНАЮТ КОГЛА ПРИПЕЧЕТ ))))))))))) ГЛИСТ ЗАСТАВИТ!
  8. 10.11.2006 20:47 | Ната Родикова
    Константин, не саботируйте отрасль, которая вас же кормит. Что за позиция для рекламщика: какой смысл рекламировать ТАКОЙ продукт.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ