Не смешивать, не взбалтывать

 

"Heineken Bond"

Heineken запустил рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма об агенте 007 "Казино "Рояль".

 

"Джеймс Бонд" - это самый долгий и успешный киносериал в истории кинематографа: 20 фильмов за 44 года. С 16 ноября в российских кинотеатрах стартует 21 фильм об известном агенте - "Казино "Рояль". В честь этого Heineken, являясь глобальным партнером фильма, начинает многоуровневую рекламную кампанию.

Прежде всего на 7 национальных каналах (НТВ, СТС, Рен-ТВ, ТНТ, DTV, MTV и ТВ-3) и в кинотеатрах будет транслироваться 25-секундный ролик Heineken Bond, снятый в России агентством Publicis United.

интернет казино онлайн

Также будет поддержка в наружной рекламе с фокусом на Москву и Санкт-Петербург. Кроме того, рекламная кампания охватит популярную прессу, бизнес-центры и кинотеатры, а достигнет своего пика промо-акциями в сетевых магазинах и барах, ресторанах.

В мире партнерство Heineken и "Казино "Рояль"" - это уже четвертое сотрудничество с Джеймсом Бондом после "Завтра не умрет никогда" (1997), "И целого мира мало" (1999) и "Умри, но не сейчас" (2002). Предлагаю принять участие в закупке вкусного, натурального и необычно оформленного мармелада компании Мис. Ассортимент в галерее, новинки буду добавлять по мере появления. Периодически поставщик устраивает акции и делает скидки на свою продукцию. Как отметил Юрий Швальбе, Вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, "Heineken и Бонд идеально подходят друг другу - будучи поистине международными символами, они разделяют одинаковые ценности: высокий класс, утонченность и космополитизм".

Питер Ван Кэмпен (Peter van Campen), Коммерческий Директор Heineken NV, заявил: "Сотрудничество с кинопроизводителями мирового уровня является важным этапом нашей международной маркетинговой стратегии. Это приводит к улучшению позиций нашего премиум бренда Heineken и увеличению уровня его продаж по всему миру."

Состав творческой группы

Группа компаний Heineken в России:
Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе.
Маркетинг менеджер - Лоран Теодор.
Менеджер по торговой марке - Вячеслав Храпов.
Младший менеджер по торговой марке - Ирина Желанова.

Креативное агентство Publicis United:
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич.
Руководитель творческой группы - Павел Ботев.
Арт-директор - Недда Аль Маданы.
Директор группы по работе с клиентами - Алена Горленко.
Менеджер по работе с клиентами - Аня Красивская.
Продюсер - Антон Киселёв.

Продакшн-студия Park Production:
Режиссер - Franco Paroni.
Оператор - Franco Paroni.
Продюсер - Василий Балашов.

Медиа-агентство Vizeum:
Старший специалист по планированию - Светлана Верник.
Специалист по планированию - Александр Андреев.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.11.2006 14:17 | Антон Парасов
    Просто отлично!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ