В начале ноября стартовала национальная промо акция от ТМ MacCoffee

Компанией "Аделл" разработан рекламный ролик к ней.

Новый провокационный ролик ТМ MacCoffee появился в эфире 1 ноября. Кроме ролика, существует также серия POS-материалов, которые разработаны Компанией Идей "Аделл" в поддержку новой национальной промо акции бренда - "10 тачек за 10 пачек".

Как комментирует Владислав Олейник, групп бренд-менеджер ТМ MacCoffee: "Реклама на грани - всегда риск, особенно для клиента. Агентства всегда с радостью берутся за "перченые" ролики, но клиенты редко соглашаются. Риск велик. По срокам годности я Вам, к сожалению, не смогу дать информации, но то что поставщик не нарушает сроков годности при отгрузке, однозначно. В первом выкупе у нас было по срокам минус где то 1,5 месяца из положенных 6. Если нужно открыть ряд для удаления напишите мне, пожалуйста, я не против) Насильно заставлять не буду, все норм))) Но мы решили рискнуть и довольны результатом".

Кроме ролика, об акции можно будет узнать из постеров в виде расклеенных объявлений.

Состав творческой группы

Автор идеи и копирайт: Константин Соболь
Арт-директор: Иннокентий Коршунов
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко
Продакшн-директор: Юлия Сатыренко
Продакшн-хауз: ПШБ
Режиссер: Метью Истман
Оператор: Эндрю Болтман
Музыка: Птеродакшн
Демо: Визард Пост

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.11.2006 14:16 | Антон Парасов
    Кроме визгов ничего не услышал и не разглядел.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ