Студия PILOTAZh создала ролик для бренда премиальной посуды Roendell

Для демонстрации технологических достоинств новой для Российского рынка премиальной немецкой посуды Roendell студия PILOTAZh произвела 50-секундный ролик.

На съемках продукты готовились в реально разрезанных пополам сковороде и кастрюле.

Для сохранения аутентичности в ролике оставлен оригинальный комментарий специалиста Roendell на немецком. Друзья, кто желает полакомиться мармеладом выкладываю актуальный ПРИСТРОЙ. Упаковки с дефектами слюды пристраиваются с оргсбором 10%(+ТР). Есть и на подарки, без нарушения упаковки!!! Спешите заказать!!!

Состав творческой группы

Съемка и производство - студия PILOTAZh
Креативный директор - Владислав Щепин
Ролик создан по заказу курсовой РА Командор, эккаунт-менеджер Анна Крылова.
Текст - РА Командор
Длительность ролика 50 секунд
Оператор Константин Багаев
Художник-постановщик Елена Игнатенко
Режиссер Дмитрий Болижевский
Композитор Вадим Куприянов
Спецэффекты на съемке - Валерий Гранков

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.11.2006 12:55 | Антон Парасов
    Непонятно, а для чего нужно было разрезать посуду? Что это дало?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ