Зимняя рекламная кампания для шин "Росава" от агентства Kaffeine Communications

11 октября стартовала рекламная кампания зимних шин ТМ "Росава" под девизом "Зима… Життя продовжується!", для которой агентство Kaffeine Communications создало новый ТВ-ролик, реализованный продакшн-студей Pack Shot Boys.

Снежная зима. Медленно передвигаются люди, не могут тронуться с места автомобили. Жизнь замирает… И только главный герой ролика без труда преодолевает крутой заснеженный подъем - на его авто установлены новые зимние шины "Росава" серии WQ, которые обеспечивают хорошее сцепление на заснеженных дорогах.

Комплексная рекламная кампания зимних шин ТМ "Росава" включает ТВ-кампанию, рекламу на радио и внешних носителях. Также были разработаны акции для таксистов, автолюбителей, новые каталоги и POS-материалы для розничных точек. Состав: Пектин, сахар, патока крахмальная, лимонная кислота, натуральные красители Кармил, Хлорофил, Куркумин, Паприка. Ароматизаторы: инжир, клубника, малина, вишня, лайм, мандарин, банан, лимон, черешня, персик, абрикос, груша, красная смородина, черная смородина, ежевика. Организованы пресс-туры для журналистов, в рамках, программы которых прошла презентация нового оборудования, также презентация зимних шин серии WQ сезона 2006-2007.

ТВ-ролик "Зима… Життя продовжується!" также адаптирован для показа в России.

Состав творческой группы

Заказчик: ЗАО "Росава"
Директор по маркетингу - Ольга Шурпач
Агентство: Kaffeine Communications
Креативный директор - Анже Йереб (идея)
Старший копирайтер - Ирина Кассир (сценарий)
Продюсер - Роман Климпуш
Арт-директор - Игорь Воротнев
Эккаунт-директор - Виктория Загоруйко

Продакшн-студия: Pack Shot Boys
Режиссер - Thed Lenssen
Оператор - Niko Hovingh
Исполнительный продюсер - Белла Рябушкина
Лайн-продюсер - Елена Мовчан

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.11.2006 13:27 | Константин Шаров
    Довольно скучный ролик
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ