Агентство рекламных технологий Информ Экспресс разработало серию новогодних концепт-макетов для линейки продукции целлюлозно-бумажного комбината "АЦБК"

Несмотря на специфику и своеобразие продукции (картонная тара, гофрокартон, ученические тетради и пр.), креаторы, дизайнеры и фотографы АРТ "Информ Экспресс" собрали и визуализировали большое количество идей, из которых лучшие получат свое отражение в прессе, сети Интернет, наружной рекламе и других СМИ.

Это креативные концепции "Зимой и летом - одним цветом" (тетради), "Новогодние игрушки" (гофрокартон) и др. В оригинальных макетах в полной мере отражена как новогодняя тематика, так и качественные характеристики продукции. Здравствуйте, примите заказ на фруктовый рай 1 шт, и 2 классики по 425 грамм. Добрый день голд 43 грн фруктовый рай 46грн да ,но неправильно написала,голд 43 рай 49 АРТ "Информ Экспресс" надеется не только создать для целевой аудитории праздничное настроение, но и увеличить степень ее информированности касательно торговой марки "АЦБК", повысить уровень узнаваемости ТМ, наметить хорошие предпосылки для роста продаж.

Рекламная кампания стартует в Северо-Западном и других регионах России в конце ноября, в начале декабря.

Состав творческой группы

Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, informexpress.ru).
Руководитель проекта - Сараева Анна.
Арт-директор - Трегубов Юрий.
Копирайт: Алексеенко Дмитрий.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.11.2006 12:36 | Антон Парасов
    Очень просто и наглядно, хотя и несколько скучновато.
  2. 13.11.2006 13:26 | Константин Шаров
    второй плакат не понял
  3. на втором плакате игрушки из гофры или микрогофры одна беда - как в первом, так и во втором случае представлен продукт типокрафии, а не бумкомбината.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ