РА Карандаш создало постеры для нового фильма Стивена Спилберга

Киевское рекламное агентство Карандаш создало рекламные постеры для документального фильма Сергея Буковского "Spell your name" ("Назови свое имя"), продюсерами которого стали Стивен Спилберг и Виктор Пинчук.

Фильм рассказывает о Холокосте и о судьбе евреев, погибших на Украине во время Второй мировой войны.

В тендере на разработку постеров, помимо "Карандаша", приняли участие зарубежные агентства, в том числе итальянские и американские.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.11.2006 13:43 | Антон Парасов
    Написали крупными буквами Стивен Спилберг - и все! А и правда, зачем заморачиваться над плакатом. Где идея фильма?
  2. 14.11.2006 14:02 | Ирина Марковиц
    У вас, Антон, какие чувства возникают при рассматривании этого постера? И каких вы ждете от фильма (подчеркну - документального) о Холокосте.
  3. 14.11.2006 14:06 | Антон Парасов
    2 Ирина Экшена не хватает, экшена.
  4. 14.11.2006 14:09 | Антон Парасов
    а то Спилберга если стереть и остальной текст, получится реклама мебели - универсально )
  5. 14.11.2006 14:21 | Ната Родикова
    Не сотрете удручающую стену, стул, безнадежно прижатый к стене, единственный тусклый фонарь над головой - обычный такой, казенный. Чтобы лучше видеть, кого допрашиваешь. По-моему так. Какой экшн? Здесь весь экшн должен быть внутри зрителя. Дискурс такой.
  6. Лаконично и правильно. Кинограф молодцы.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ