McCann Erickson представляет новые возможности от "МегаФон"

 

"Крутящий момент"

Сегодня в эфир выйдет новый ролик ОАО "МегаФон" "Крутящий момент", разработанный агентством McCann Erickson. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.

 

В ролике "Крутящий момент" "МегаФон" представляет две тарифные опции: "Соседи" и "Своя сеть". Мармелад  Мис 280 грамм 135 ₽ (при заказе от 1980 шт.) Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду. Подключив одну из них, абоненты "МегаФон" получат скидку либо на звонки абонентам других мобильных операторов, либо на звонки внутри своей сети.

Ролик от "МегаФон" продолжает концепцию нового принципа построения тарифа, заявленную в роликах "Драйв" и "Счастливые часы".

Состав творческой группы

Название ролика: Крутящий момент
Слоган: Построй свое общение!
Хронометраж: 30 секунд, 15 секунд
Бренд: МегаФон
Клиент: МегаФон
Бренд-менеджеры: Денис Кеслер, Алексей Ушацкий, Елена Каменева
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы: Анастасия Вучетич
Арт-директор: Андрей Егоров
Копирайтер: Павел Ганин
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Генеральный Продюсер: Анна Медведева
Продюсер продакшн хауса: Ольга Дьякова
Режиссер: Мигель Анхель Алонсо
Оператор: Мигель Анхель Алонсо
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Ольга Емельянова
Медиа-менеджер: Тея Зантарая

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.11.2006 14:43 | Антон Парасов
    Драйва добились. Но после разового просмотра трудно уловить, о чем идет речь в ролике.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ