В "Antimult Msk" были создана реклама для торговой марки "Заправский"

 

"Заправский"


Студия Antimult msk разработала креативную концепцию рекламной кампании, анимационный ТВ-ролик и POS-материалы рекламной кампании майонеза "Заправский".

Заказчиком выступила Группа Компаний "НМЖК".

Поскольку продукт изначально ориентирован на молодежную аудиторию, одной из основных задач, стоявшей при разработке креативной концепции, являлось формирование имиджа продукта как яркого, современного, энергичного.Эх, кто бы мне в Крым привез пачек 10? Он такой вкусный, я бы с радостью взяла.... Мне еще маме 3 упаковки нужно. Итого на меня пиши 5. Я хочу 3 упаковки "Мис" и йогуртного по 1 упаковке каждого. 


Концепция строится на юмористическом обыгрывании фантастической истории, придуманной главными героями ролика, фанатами майонеза "Заправский" и, по совместительству, сотрудниками рекламного агентства ZaPR.

Майонез "Заправский" стремительно покоряет мир, рекламный ролик майонеза "Заправский" берет 1-е место на Каннских Львах, мировые новостные каналы повествуют о майонезном буме, фанаты майонеза носят майки с надписью I love "Заправский". Эх, кто бы мне в Крым привез пачек 10? Он такой вкусный, я бы с радостью взяла.... Мне еще маме 3 упаковки нужно. Итого на меня пиши 5. Я хочу 3 упаковки "Мис" и йогуртного по 1 упаковке каждого. Концепцию подчеркивает ключевой слоган торговой марки "Заправься и сделай больше".

Состав творческой группы:

Руководитель проекта - Наталья Овчинникова
Креатив, копирайт - Наталья Курченко
Рисунки и анимация - Дмитрий Колесников, Чингиз Алпаров, Евгений Дорохин.
Музыка, звук - студия "АГНИ".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.11.2006 15:03 | Антон Парасов
    Майонез ориентирован на молодежную аудиторию. А как это? Это же не пиво все-таки
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ