Озз пива. "Родная Речь" представляет новый формат пива "Сокол"

 

"Сокол"

С тех пор, как Родная Речь сделала первый ролик "Овип Локос", за агентством закрепилась репутация отъявленных экспериментаторов как в области рекламного креатива, так и в области русского языка, что вполне оправдывает их "филологическое" название. Креаторы "Родной Речи" уже доказали, что могут видеть смысл в словах, читаемых наоборот. Теперь очередь за цифрами.

 

Новый ролик "Овип Локос" - это история единения пивных бутылок объемом 0,33 литра. Одухотворенные бутылки, что само по себе уже находка, сползаются отовсюду на пустынную трамвайную остановку, где, достигнув критического количества, образуют слово "озз". Феерия дискотечной экстраваганзы, очевидно, призвана усилить ассоциацию пивных бутылок с живыми людьми, словно наперекор последним требованиям закона о рекламе.

Как бы то ни было, кто-то в недрах "Родной Речи" выдумал совершенно новое, вполне цензурное слово из трех букв для обозначения 0,33 - давно уже привычного объема потребительских жидкостей различного назначения. В действительности, в русском языке есть специальные слова для объема 0,5 л и 0,25 л - поллитра и чекушка, соответственно. Теперь наша родная речь обогатилась новым словом - "озз".

Пока что "озз" - это лексический атрибут пива "Сокол", более известного как "Овип Локос", теперь разливаемого и в емкости объемом 0,33 литра. я не скажу что в восторге, но попробовать стоит ))) мне первая тоже не легко далась, а вот третью слопала со вкусом уже Старший съел одну и все, потом вечером к бабушке собрался и взял с собой, говорит будем там лопать. Но, учитывая грандиозную простоту этого слова, можно предположить, что оно очень быстро вытеснит из языка конструкцию "ноль-тридцать-три". А вот самому пиву "Сокол" вытеснить своих конкурентов за счет лишь новой бутылки и чудного ролика вряд ли удастся.

Состав творческой группы

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Brand Executive: Армен Асоян

Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Руководитель продюсерского отдела: Ирина Новикова
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Продакшен: Парк Продакшн
Режиссер: Алексей Розенберг
Медиаагентство: MediaVest

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.11.2006 12:45 | Антон Парасов
    Супер! Вот это ребят колбасит ))) Такое простое решение с оззз , а ведь никто до них не догадался. Достойное продолжение Овип Локоса.
  2. 16.11.2006 16:02 | Ната Родикова
    Ухх, хорошо! Сердце радуется))) Только с музыкой не дотянули, факт. Нечего напеть после ролика.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ