Рекламное агентство Ark Thompson запускает новую рекламную кампанию для продуктов Sadia

В середине ноября начинается активная рекламная кампания бренда Sadia "Вкусное решение под любое настроение", разработанная рекламным агентством Ark Thompson. Кампания состоит из нескольких макетов билбордов и телевизионных роликов, посвященных разнообразию продуктовой линейки бренда.

Основная идея кампания заключается в том, что какое бы у тебя не было настроение, ты сможешь найти в продуктовой линейке Sadia продукт, который будет тебе по вкусу.

Эта идея продолжает развитие основной идеи бренда - "Всем по вкусу" и показывает ее с новой стороны.

"Многие бренды, представленные на рынке охлажденных и замороженных продуктов питания часто делают упор в своей коммуникации на быстроту приготовления и приближенность к вкусу домашней пищи, что само по себе не несет никакой уникальности, а скорее подчеркивает особенность данного вида продуктов в целом" - рассказывает директор отдела по работе с клиентами Растислав Кнези.

Состав творческой группы

Команда Sadia:
Walter Scheufler - Marketing Director
Marcos Delorenzo - Marketing Manager
Команда агентства Ark Thompson:
Эмиль Степанян - креативный директор
Драгиня Кнези, Максим Кадушев - арт-директора
Павел Сердюк - старший копирайтер
Олег Гридасов - продюсер
Растислав Кнези - директор отдела по работе с клиентами
Елена Дубовая - эккаунт директор

Продакшен "Ball Park":
Rocco Chiarello - режиссер
Елена Конкина - продюсер

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.11.2006 12:49 | Антон Парасов
    Еда как-то не очень вяжется с приключениями. Только негативные ассоциации возникают.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ