Litho St.Petersburg создало лаконичный фирменный стиль

РА Litho St.Petersburg разработало фирменный стиль нового развлекательного заведения "Майна!".

Фирменный стиль должен был, в первую очередь, отражать специфику заведения, которое сочетает в себе форматы ресторана и ночного музыкального клуба.

"И цветовое решение, и стилистика выбраны максимально лаконичные для того, чтобы подчеркнуть статус заведения. "Майна" - это  не молодежное и не дешевое место, оно создано в расчете на людей 25-45 лет с доходом, позволяющим оплатить средний чек ресторана (1000 р.) и 200-500 руб. за концерты", - прокомментировали в агентстве.

В рамках работы по созданию фирменного стиля Litho St.Peterburg разработало логотип, визитки, карты постоянного посетителя, CD-диски, фирменные футболки, форменную одежду персонала, элементы внутреннего оформления, меню, чайную и винную карты и др.



Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 16.11.2006 13:05 | Антон Парасов
    Мрачновато как-то
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ