Ultrabrand разработал дизайн упаковки соков "Моя Семья" для малышей

Компания Ultrabrand разработала концепцию и дизайн линейки детских соков "Моя Семья". Мелкие изображения фруктов на упаковке создают сильный визуальный эффект на полке, что очень хорошо выделяет "Мою Семью" для малышей от конкурентов в нише специализированных детских соков и пюре. Узор из мелких фруктов также позволяет создавать композиции для двойных и мультифруктовых вкусов.

 


"Моя Семья" для малышей выпускается в формате 0,2 л, линейка насчитывает пять основных вкусов: яблоко-персик, яблоко-груша, яблоко-слива, яблоко с мякотью, зеленое яблоко.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.11.2006 11:36 | Антон Парасов
    На первый взгляд показалось, что это новая туалетная бумага.
  2. 2 Антон Есть такое дело :)
  3. 17.11.2006 11:47 | Алексей Радкевич
    Ага, вот я тоже жене говорю: "Дорогая, с каким вкусом возьмем на этот раз". Указывая пальчиком: "Сегодня ЯБЛОКО" и 4 рулона туалетной бумаги "моя семья".........
  4. 17.11.2006 11:48 | Алексей Радкевич
    Хотя у детей наверное другие ассоциации...... :)
  5. 17.11.2006 11:49 | Ната Родикова
    Ох, извращенцы... Разогнать бы вас)))
  6. 17.11.2006 11:52 | Алексей Радкевич
    Ты опять за свое :)
  7. 17.11.2006 11:54 | Ната Родикова
    Да нет, я за ваше.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ