Litho St.Petersburg создало семейный ролик для "Каравая"
Рекламное агентство Litho St.Peterburg создало рекламный ролик для компании "Каравай".
Ролик продолжает рекламную кампанию "Каравая", стартовавшую в феврале этого года с размещения POS-материалов в торговых сетях и фирменных магазинах "Каравай".
Целью рекламной кампании является поддержание и развитие образа бренда - заботливого, щедрого, внимательного и жизнерадостного, поэтому действующими лицами нового ролика стала семья. Идея ролика разработана Lito St.Peterburg, съёмочной площадкой стали мебельный магазин и апартаменты.
"Процесс съемок доставил участникам большое удовольствие, особенно детям. Когда нужно было снимать эпизод с дракой подушками, детей было просто не остановить. Хотя с одним из "актёров" проблемы всё же возникли. Пришлось долго и тщательно репетировать с тостером, чтобы он правильно выкидывал тосты", - рассказали в агентстве.
Ролик размещается в местных рекламных блоках каналов "СТС" и "Россия" с сентября до конца ноября.
Творческая группа:
творческий директор - Рубен Монахов медиа-менеджер - Оксана Пузикова продюсер - Антон Смирнов менеджер проекта - Наталья Потапова режиссер – Дмитрий Хонин
Не понравилось. Надоели слащавые семейные картинки. Хочется уже чего-нибудь свежего, а то в йогуртах - семьи, в бульонных кубиках - семьи и т.д. и т.п.