Широка душа французская

Зачем довольствоваться малым, если можно спилить много!

С мощной бензопилой Stihl вы можете позволить себе любые излишества: нескончаемые пеллеты , качели любой конфигурации и даже - на зависть соседям! - тормозной "башмак" высотой с саму машину. Слоган кампании: "Мыслите шире".
Агентство: Publicis Conseil, Франция

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.11.2006 13:40 | Сергей Бирюков
    Гринпис уже оскалился. Он тоже мысли широко. И уж деревянным клином его не вышибешь. Так что с этой бензопилой только оборонятся!
  2. 20.11.2006 13:53 | Антон Парасов
    Что интересно, какие бы работы не были сделаны для рекламы Stihl, неизменно возникают мысли о Всемирном фонде охраны природы.
  3. 21.11.2006 10:54 | Алексей Радкевич
    Непримиримые антагонисты
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ