Как показать надежность техники на пальцах? Supra запустила жестокую кампанию в Украине
"Контроль качества"
В 1928-м году бритва и глаз "Андалузского пса" вывели на рынок сюрреализм. Спустя почти 80 лет японские ритуальный нож и палец выводят на рынок Украины технику японской марки SUPRA.
Новый ролик, снятый Saatchi&Saatchi Ukraine, — это жесткий, правдивый рассказ о японском контроле качества на предприятиях SUPRA в КНР, балансирующий между сюжетом "Международной панорамы" и кульминацией гонконгского боевика.
Историю об "обычном" дне на фабрике SUPRA талантливо срежиссировал и снял американец Сэм Кроуфорд из Атланты. В съемках были задействованы непрофессиональные актеры: с главными ролями блестяще справились студент одного из киевских вузов китаец Паша и загадочный бизнесмен с Дальнего Востока, ни слова не понимающий по-русски.
В процессе подготовки и на съемках компания-заказчик продемонстрировала доверие к агентству и веру в результат. Благодаря этому, а также энергии главы правления компании SUPRA в Украине, Александра Ольшанского, которой позавидовали бы и семь самураев, был получен рекламный продукт, оставивший счастливыми клиента, агентство и продакшн.